Эксплутационные особенности автомобиля
Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то
получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном
обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в
том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное
моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую
качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор
расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной
энергией и силой.
Свежие записи
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее
Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее
Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это
компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW).
Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......
Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Датчики топливной системы.
Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала
Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.
Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных
клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты
вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение
распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала
используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из
ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин
датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в
полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через
Датчик положения педали акселератора
В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора
механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком,
сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как
функция положения педали акселератора.
Датчик давления топлива- Датчик давления наддува
Датчик давления топлива (№.1).
Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом
уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в
аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар.
Датчик давления наддува (№2).
Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом,
измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя
информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для
установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и
других параметров в зависимости от эксплутационных условий.
Электромагнитный клапан остановки двигателя
Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть
остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного
управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой»
подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан
остановки двигателя, который расположен на ТНВД.
Электронный блок управления
ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому
уровню напряжения.
Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы,
микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и
преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем
адаптируются к движению поршней.
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
|