BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

    

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Датчики топливной системы.

Датчик частоты вращения коленчатого вала-Датчик частоты вращения распределительного вала

Датчик частоты вращения коленчатого вала (№.2).
   Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре
двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно,
датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех
поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту.
Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты
вращения коленчатого вала.

Датчик частоты вращения распределительного вала (№.1).
   Распределительный   вал   управляет   моментами   открытия   и   закрытия   впускных   и   выпускных
клапанов   двигателя.   Частота   вращения   распределительного   вала   составляет   половину   частоты
вращения   коленчатого   вала.   Когда   поршень   движется   в   направлении   ВМТ,   положение
распределительного   вала   определяется   в   зависимости   от   того,   является   ли   этот   момент   тактом
сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
   Эта информация не может быть получена от коленчатого вала по его положению для определения
момента начала впрыска топлива.
   В   датчике   частоты   вращения   распределительного   вала   для   определения   положения   вала
используется     эффект     Холла.     К     распределительному     валу     прикреплен     выступ     (зуб)     из
ферромагнитного   материала.   Когда   этот   выступ   проходит   мимо   полупроводниковых   пластин
датчика     распределительного     вала,     его     магнитное     поле     отклоняет     поток     электронов     в
полупроводниковых   пластинах   под   прямым   углом   к     направлению   тока,   протекающего   через

Датчик положения педали акселератора

В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.

Датчик давления топлива- Датчик давления наддува

Датчик давления топлива (№.1). Давление топлива в аккумуляторе измеряется датчиком давления и поддерживается на требуемом уровне предохранительным клапаном (регулятором давления), который ограничивает давление в аккумуляторе с максимальным значением 1500 бар. Датчик давления наддува (№2). Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При низких температурах окружающей среды и при холодном двигателе ЭБУ используя информацию датчика температуры охлаждающей жидкости, адаптирует полученные данные для установки угла опережения впрыска, использования дополнительного впрыска (после основного) и других параметров в зависимости от эксплутационных условий.

Электромагнитный клапан остановки двигателя

Дизель является двигателем с воспламенением от сжатия. Это означает, что он может быть остановлен только при прекращении подачи топлива. При наличии системы электронного управления дизеля (ЕДС) двигатель останавливается по обусловленной в ЕДС программе «нулевой» подачи топлива. Исполнительным механизмом в данном случае является электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на ТНВД.

Электронный блок управления

ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения. Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2023 гг. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка