BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

    

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Эксплуатация автомобиля

Правильная посадка водителя

Для удобства посадки водителя настройте угол спинки сиденья и высоту подголовной подуш Точная посадка предусматривает опору на спинку, слегка отклонившись. После настройки сиденья и спинки, настройте зеркало заднего вида для получения широк обзора.

 

Запуск двигателя.

Выжмите педаль сцепления, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение, поверните клю1 START, после пуска двигателя отпустите ключ. Если двигатель не запустился в течение 15 сек; прекратить попытку. Повторная попытка разрешается не ранее, чем через 2 минуты. Если по второй попытки двигатель не запустился проверьте наличие топлива и устраните причину. После пуска двигателя можно медленно ослабить педаль сцепления, затем необходимо провер работу двигателя и датчиков, особенно давление масла на разной частоте вращения коленчат вала. Проверьте, нет ли утечек жидкости, масла или воздуха. Пожалуйста, не подавайте слиш! много топлива в двигатель после его старта. Прогрейте двигатель несколько минут на оборо коленчатого вала 1200... 1500 об/мин. Как правило, нельзя начинать движение, пока температура двигателя не достигнет 40°С, ин двигатель изнашивается быстрее, затем можно начинать движение на пониженных переда1 закачав, предварительно, воздух в систему тормозов (не менее 6,0±0,5 кГс/см:).

Запуск двигателя при отрицательных температурах

Аавтомобили BAW оборудованы средствами облегчения запуска двигателя при отрицателы температурах окружающей среды и работают автоматически при включении зажигания от датч температуры охлаждающей жидкости. О включении подогрева сигнализирует контрольная лампа в виде спирали. Контрольная лампа загорается при включение зажигания. Пуск двигателя производится после отключения контрольной лампы. Если двигатель не запустился, повторить операцию пуска, т. е. после повторного отключения контрольной лампы. Время работы контрольной лампы напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости.

Остановка двигателя

Для остановки двигателя поверните ключ в выключателе зажигания в положение OFF.

Внимание! Перед остановкой двигателя необходимо дать ему поработать в течение 1-2 минут с малой частотой вращения коленчатого вала, для охлаждения турбокомпрессора.

Начало движения и изменение скорости

Внимание: нельзя начинать движение пока не будет необходимого запаса воздуха для системы тормозов (6,0±0,5 кг/см2) и не прекратиться сигнал зуммера.

Нормальная процедура следующая: необходимо выжать педаль сцепления, включить первую передачу, освободить стояночный тормоз, и медленно нажимая на педаль газа и отпуская педаль сцепления плавно начинать движение. Если вы долго удерживаете педаль сцепления в нажатом состоянии то, значительно повышается износ фрикционного диска сцепления. Если отпустить педаль сцепления слишком быстро или недостаточно нажать на педаль газа, двигатель остановится. Когда автомобиль движется, необходимо выбирать соответствующую передачу для разных дорог. При увеличении оборотов двигателя и скорости движения, при увеличении подачи топлива, необходимо переключиться на более высокую передачу, а при снижении оборотов двигателя при движении, несмотря на высокую подачу топлива необходимо переключиться на более низкую передачу. С точки зрения безопасности лучше использовать передачи средних скоростей при повороте, движении по мосту или проходя мимо другого автомобиля. В благоприятных условиях можно ехать на повышенных передачах.

Управление движением.

Необходимо использовать первую или вторую передачи при начале движения, подъеме с тяжелым грузом, вождению по плохим дорогам или при переезде через препятствия. В нормальных условиях не следует использовать первую и вторую передачи длительное время Прислушивайтесь, не появляются ли посторонние звуки при движении. При появлении нетипичных звуков и явлений, загорании лампы аварийного давления масла, повышении температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить автомобиль и, по возможности, устранить причину, в случае, когда неисправность устранить невозможно эвакуировать автомобиль. При спуске со склона не следует глушить двигатель, а необходимо переключиться на низшую передачу и постоянно притормаживать. Необходимо избегать попадания воды в воздуховод двигателя, задний мост, трансмиссию. Для этого не следует пересекать глубокие лужи на большой скорости. При вождении по заснеженной дороге необходимо сохранять низкую скорость, избегать внезапного торможения, резких поворотов руля, чтобы не допустить заноса автомобиля, в то же самое время необходимо сохранять достаточное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Поворот.

При поворотах на автомобиль действует центробежная сила; чем выше скорость, тем выше сила. В крайних случаях центробежная сила может привести к тому, что автомобиль перевернется. Перед поворотом за 50-100 м. необходимо снизить скорость. В случае гололеда, тумана, сильного ветра с пылью скорость не должна превышать 10 км/ч при повороте Если во время поворота передние колеса начинает заносить (переднюю ось сносит), необходимо убрать ногу с педали газа (уменьшить подачу топлива) и повернуть руль в противоположном направлении. Если заносит задние колеса, необходимо поворачивать руль в направлении заноса. Продолжайте выпрямление автомобиля до прекращения заноса.

Разворот

Для разворота необходимо выбрать безлюдную площадку, пригодный перекресток или доро Необходимо замедлить автомобиль за 50-100 м. до разворота. Передача должна быть низю предупредительные сигналы включены.

Преодоление крутых подъемов и спусков

Движение автомобиля по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водитель повышенного внимания и быстрого действия. Заранее определите крутизну подъема и включите передачу в коробке передач, которая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы переключать передачи на подъеме. Крутые подъемы преодолевайте на понижающей передаче в коробке передач. Подъемы преодолевайте без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевайте с разгона второй или третьей передаче. Если по каким-либо причинам подъем преодолеть невозможно, примите все меры предосторожности и медленно спуститесь вниз, включив передачу заднего хода. Спускайтесь постепенно, не давая разгона автомобилю и не выключая сцепления.  Преодолении крутых спусков предусматривайте меры, обеспечивающие безопасность спуск Такие спуски преодолевайте, используя торможения двигателем. Чаще всего торможение двигателем используется на длинных склонах, переключение с высший передачи на низшую усиливает торможение двигателем и обеспечивает большую безопасно вождения. На автомобилях В J1065 используйте заслонку системы выпуска (горный тормоз) для торможе! двигателем, снижения нагрева элементов тормозов и их износа. Внимание! Запрещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коробке передач ил выключенным сцеплением. Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала на спуске, притормаживай периодически автомобиль, снижая его скорость движения. Движение по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом черноземном грунте На глинистых и черноземных грунтах, после сильного дождя, автомобиль при движении может получать боковые соскальзывания. Поэтому проявляйте большую осторожность при выборе направления движения. Во время движения выбирайте относительно горизонтальные учаетки пути, по возможности пользуясь уже проложенной колеей, что предотвращает боковые занос автомобиля. Особые затруднения для вождения могут возникнуть при движении автомобиля чрезмерно мокрых профилированных дорогах, имеющих крутой профиль и глубокие кюветы, таким дорогам следует двигаться по гребню осторожно с малой скоростью, избегая заносов.

При преодолении песчаных участков

Двигайтесь плавно, избегая рывков и остановок. Повороты производите плавно и с большим радиусом. При движении пользуйтесь, возможно, более высокими передачами, преодолевай! ходу наметы и короткие песчаные подъемы. Не допускайте пробуксовки колес. Заблаговременно! определяйте дорожную обстановку и включайте ту передачу в коробке передач, которая обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах и движение автомобиля без остановок.

Запрещается спать внутри стоящего автомобиля с работающим двигателем

Не оставайтесь слишком долго в стоящем, автомобиля, окна и двери которого закрыты. Дол пребывание внутри при работающем двигателе и включенном отопителем может привести к удушью. При парковке, необходимо выключить двигатель и покинуть автомобиль.

Категорически запрещается вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Алкоголь влияет на оценку водителем ситуации, на его зрение и реакцию. Это наиболее распространённая причина ДТП. Под угрозой находится не только водитель, г пассажиры, пешеходы и другие участники движения. Запрещается вождение после принятия сильнодействующих лекарств. Некоторые лекарства вызывают сонливость и замедление реакции водителя, поэтому, вождение после принятия сильнодействующих лекарств запрещено. Запрещается вождение в состоянии чрезмерной усталости. Состояние чрезмерной усталости приводит к сонливости и замедлению реакции водителя, чтс может привести к ДТП. Запрещается размещение пожароопасных и взрывоопасных предметов внутри автомобиля. Запрещается размещение взрывоопасных предметов, содержащих горючие вещества по;: высоким давлением например, зажигалок, дезодорантов внутри закрытого автомобиля. Поскольку температура может постоянно повышаться, такие предметы могут взрываться. Особо подчёркиваем: оставляя зажигалку на приборной панели при сильном солнечном свете, вы очень сильно рискуете. Будьте осторожны!

 

 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2023 гг. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка