BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Электроооборудование

Система проводки Напряжение в сети (номинальное), В Однопроводная, отрицательный полюс является массой автомобиля 12 не ниже 90 Ампер-час Аккумуляторная батарея с противоугонным устройством Электрический, с двумя щетками, трехрежимный, с паузой Выключатель зажигания Стеклоочиститель ветрового стекла Омыватель Электрический - для ветрового стекла Электрический Звуковой сигнал

Электрооборудование

Работоспособность всей системы электрооборудования во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи, генератора, реле-регулятора и стартера.

Монтажный блок Основное количество реле, применяемое в системе электрооборудования автомобиля, а также плавкие предохранители установлены в монтажном блоке, который находится в "перчаточном ящике" справа от рулевой колонки - для автомобилей BJ1044 и сверху в центре передней панели для автомобилей BJ1065. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину и устраните ее. При снятие реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы, так как это может привести к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах блока. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание на массу провода (проверять исправность цепей "на искру"), так как это может привести к выходу из строя монтажного блока.

Расположение реле и плавких предохранителей на монтажном блоке модели BJ1044, а также номиналы предохранителей показаны на рисунке 6.26. Назначение предохранителей показано в таблице

Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 15 Дальний свет левой фары F2 15 Дальний свет правой фары F3 15 Ближний свет левой фары F4 15 Ближний свет правой фары F5 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F6 10 Часы F7 5 Выключатель массы F8 15 Выключатель сигнала торможения F9 10 Резерв F10 15 Фары противотуманные F11 15 Передние противотуманные фары F12 10 Устройство останова двигателя F13 10 Магнитола F14 15 Очиститель ветрового окна, смыватель F15 10 Габаритные огни F16 10 Задний ход F17 10 Освещение приборов F18 25 Отопитель F19 5 Резерв

 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями на автомобиле BJ1065 Обозначение Сила тока,А Защищаемые цепи F1 25 Кондиционер F2 15 Отопитель, освещение приборов F3 15 Очиститель ветрового окна, омыватель F4 20 Аварийная сигнализация и указатели поворотов F5 10 Устройство останова двигателя F6 20 Фары противотуманные F7 20 Сигналы торможения, габаритные фонари F8 10 Устройство торм ожения двигателем, боковые повторители F9 20 Габаритное освещение и плафон кабины F10 5 Выключатель массы F11 15 Ближний свет правой фары F12 15 Ближний свет левой фары F13 15 Дальний свет правой фары F14 15 Дальний свет левой фары

Месторасположение дополнительных блоков реле и предохранителей

1 – звуковые сигналы; 2 – блок главного реле и предохранителей; 3 – силовое реле подогрева воздуха; 4 – дополнительный блок предохранителей.
Блок главного реле и предохранителей
Дополнительный блок предохранителей

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями дополнительного блока.

Обозначени е

Сила тока, А

Защищаемые цепи

F1

25

Подогрев топлива

F2

15

ЭБУ

F3

15

ЭБУ

F4

10

ЭБУ

Генератор

Для генераторов характерны механические неисправности (изношенность подшипников, коллектора, щеток, щеткодержателей и их пружин и электрические (нарушение контакта в соединениях, повреждение изоляции, обрывы в обмотках и сопряжениях, пробой транзисторов, диодов). Диагностирование генераторов заключается в проверке частоты вращения якоря на момент начала и полную отдачу тока, температуры нагрева, в выявлении шумов и стуков. Внимание! Даже кратковременная работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее может вызвать повреждение диодов генератора и встроенного регулятора напряжения. Снимая генератор для технического обслуживания и ремонта, отключите аккумуляторную батарею. Содержите генератор в чистоте. Продувайте генератор сжатым воздухом для удаления пыли.

Схема электрооборудования автомобилей Baw1044 и Baw1065 с двигателем ЕВРО-3.


Для просмотра нажми на картинку

Аккумуляторная батарея

При ТО проверяют отсутствие трещин в корпусе, чистоту поверхности батареи, прочность контактов наконечников проводов с клеммами батареи, состояние штырей и зажимов, чистоту вентиляционных отверстий, уровень и плотность электролита в каждом аккумуляторе, работоспособность батареи под нагрузкой. Плотность электролита батарей проверяется с помощью ареометра. Ее понижение на 0,01 соответствует разряженности батареи примерно на 6 %. Батарею, разряженную более чем на 25 % зимой и на 50 % летом, необходимо подзарядить. По рабочему напряжению аккумуляторную батарею можно продиагностировать с помощью нагрузочной вилки. Если напряжение на выводах АКБ выше 8,4 В - аккумулятор работоспособен. Напряжение должно оставаться неизменным в течение 5 с. Один раз в три месяца рекомендуется производить подзаряд аккумуляторной батареи током, равным от 1/10 до 1/13 ее емкости. Поверхность корпуса аккумулятора должна быть чистой для предотвращения разрядки. Уровень электролита должен быть выше пластин на 10-15 мм. В аккумуляторные батареи доливайте только дистиллированную воду или электролит плотностью не выше 1,40, если необходимо провести корректировку плотности на заряженной батарее. Необходимо периодически проверять плотность и уровень электролита. Зимой это каждые 10-15 дней, летом 5-10 дней. Используйте измеритель плотности (ареометр). Показания должны быть следующими

Климат

Плотность электролита при 15°С г/сц3

Зима

Лето

Температура региона ниже - 40?С зимой

1.310

1.270

Температура региона выше - 40?С зимой

1.290

1.260

Температура региона выше - 30?С зимой

1.280

1.260

Температура региона выше - 20?С зимой

1.270

1.240

Температура региона выше 0?С зимой

1.270

1.240

Клеммы должны надежно соединятся с проводами, и должны быть чистыми, иначе возможны повреждения. Можно смазать места подсоединения техническим вазелином для защиты от коррозии. Если аккумуляторы не используются долгое время, их следует поместить в сухое прохладное помещение. Перед использовании необходимо произвести подзарядку.

Стартер

Работоспособность стартера может быть проверена непосредственно на автомобиле контрольным включением, а также на стенде, где он испытывается на холостом ходу (измеряют ток и частоту вращения якоря стартера) и в режиме полного торможения (измеряют развиваемы! крутящий момент). Провода между стартером и аккумулятором должны быть подсоединены правильно. Рабочее время одной попытки при запуске не более 15 сек. Время между попытками 1-2 мин. Если стартер не включается несколько раз подряд, проверьте электрическое подсоединение стартера, аккумуляторов, реле и проводку. Когда причина устранена, включите его снова. Снимая, стартер для технического обслуживания, отключите аккумуляторную батарею. Периодически очищайте стартер от грязи и внешним осмотром определяйте состояние креплет стартера к картеру сцепления. Привод стартера должен свободно, без заеданий перемещаться по шлицам вала и возвращаться i исходное положение под действием возвратной пружины. Муфта свободного хода не должна проворачиваться при повороте шестерни привода в направлении рабочего вращения. Для стартера характерны следующие основные неисправности: обрывы или короткие замыкания в обмотках, отсутствие контакта щеток с коллектором, загрязнение, изношенность поверхности коллектора, подгорание контактов реле, отсутствие контакта в цепи стартер батарея, изношенность подшипников, обрывы и короткое замыкание в обмотках реле, неисправности механической части привода стартера. Указанные неисправности могут проявляться в следующем: уменьшается мощность стартера (вплоть до того, что он не может провернуть коленчатый вал двигателя); стартер вообще не включается.

 



 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка