1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач;
2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного
тормоза;
3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять
барабан стояночного тормоза;
4. Отсоединить трос привода ручного тормоза;
5. Отсоединить привод (разъем, трос) спидометра;
6. Отсоединить электрический разъем датчика заднего хода;
7. Расшплинтовать трос выбора передач и отсоединить его;
8. Расшплинтовать трос переключения передач и отсоединить его;
9. Отсоединить рабочий цилиндр сцепления (ПГУ) от корпуса КПП;
10. Ключом на “13” отвернуть болты крепления рабочего цилиндра сцепления (ПГУ) и снять его;
11. Ключом на “18” отвернуть 4 болта и отсоединить подушки крепления КП к раме;
12. Ключом на “16” отвернуть 10 гаек и один болт и отсоединить картер сцепления от двигателя;
13. Опустить КПП вниз.
Установку КПП на автомобиль производить в обратном порядке.
Разборка и сборка КПП.
1. Демонтировать стопорные пружины и снять выжимной подшипник с цапфы КПП;
2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки и снять кронштейн крепления КПП к раме;
3. Ключами на “18” и на “13” отвернуть 4 гайки и 4 болта соответственно и снять крышку КПП
Обязательно снять прокладку во избежание её порчи.
4. Головкой на “18” отвернуть 6 болтов крепления картера сцепления к КПП и снять картер
Ключом на “13” отвернуть 6 болтов и снять крышку подшипника первичного вала
Убрать остатки старой прокладки;
Отвернув 2 болта, снять вилку включения 4 и 5 передач
Отвернув гайку крепления фланца карданного вала накидной головкой на “41”, снять фланец
карданного вала и кольцо;
Отвернуть накидной головкой на “14” 4 внутренних болта крепления щита стояночного
тормоза, верхнюю наружную гайку ключом на «24» и снять щит.
Предварительно отвернув ключом на “10” стопорный винт, отвернуть ключом на “30” и
вынуть привод датчика скорости с шестернёй привода
Ключом на “14” отвернуть 8 болтов крепления задней крышки коробки передач;
Аккуратно постукивая молотком через проставку, сдвинуть с места и снять заднюю
крышку с шестерней привода спидометра и упорным кольцом. Очистить остатки
прокладки. Расконтрить и отвернуть ключом на “46” гайку на промежуточном валу,
предварительно заблокировав вращение валов, снять шайбу.
Специальным съемником выпрессовать подшипник первичного вала и осторожно, избегая
выпадения роликов передней опоры вторичного вала, вынуть первичный вал
Снять внутреннее, а затем и внешнее кольцо подшипника вторичного вала;
Осторожно, избегая выпадения деталей фиксатора муфт переключения передач, вынуть
вторичный вал
Снять задний подшипник промежуточного вала Извлечь промежуточный
вал.
При необходимости отвернуть стопорную пластину и выбить ось шестерни заднего хода,
вынуть шестерню с подшипниками