Эксплутационные особенности автомобиля
Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то
получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном
обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в
том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное
моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую
качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор
расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной
энергией и силой.
Свежие записи
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее
Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее
Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это
компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW).
Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......
Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коробка передач и с.у.п.п.
Коробка передач и система управления переключением передач
Не переключайте передачи, когда двигатель работает на высоких оборотах, иначе синхронизаторы коробки передач преждевременно изнашиваются.
При переключении передач необходимо передвигать рычаг мягко.
Убедитесь в том, что автомобиль полностью остановился, прежде чем переключиться с передачи переднего хода на заднюю и наоборот.
Если из коробки передач доносятся посторонние шумы, необходимо остановить автомобиль, выяснить и устранить причину.
Если масло находится ниже уровня заливной пробки, необходимо вовремя добавить его.
Периодически проверяйте крепление внешних болтов и рабочее состояние частей коробки передач. Очень важно прочищать вентиляцию (сапун), если она забита грязью, внутреннее давление в коробке передач поднимется при нагреве, что приведет к утечке масла через сальниковые уплотнения.
В системе управления переключением передач использует два кабеля (троса).
Если вы обнаружили, что переключать передачу затруднительно, или рычаг находится в неверном положении, или передачи перескакивают, необходимо сначала настроить систему, а затем длину кабеля. Если проблема не решена, необходимо заменить кабель.
Когда вы выбираете нейтральную передачу, а рычаг переключения не возвращается в среднее положение, проверьте пружину-ограничитель рычага и пружину на качающемся рычаге (коромысле).
Карданная передача
Если вы обнаружили, что карданный вал поврежден или погнут, необходи мо его немедлен" заменить, иначе вождение становится опасным из-за вибраций и шума, влияющих на управление автомобиля.
Периодически проверяйте исправность промежуточной опоры вала, люфт в игольчатых подшипниках крестовин и вовремя заменяйте неисправные детали.
Задний мост
Для главной передачи используйте только масло, указанное в инструкции, иначе её детали могут быть повреждены.
Следите, чтобы уровень масла в картере был у нижней кромки заливного отверстия.
Шестерни и подшипники главной передачи были отрегулированы на заводе, поэтому, как правило, нет необходимости разбирать их самостоятельно. Только когда шестерни износились, и зазор больше чем номинальный, или повреждены иные части, их можно демонтировать и устранить неисправность. Регулировка моста трудоемкая операция, требующая определенного навыка и применения специального инструмента, поэтому рекомендуем производить регулировку только на СТО.
Передний мост
Периодически проверяйте, затянуты ли гайки, смазаны ли продольные и поперечные тяги, шкворни поворотных кулаков. При уходе и обслуживании, помимо вышесказанного, необходимо проверить, нет ли в поворотных кулаках и рулевых тягах повреждений и люфтов. Периодически проверяйте зазор между шкворнем и втулкой поворотного кулака . Величины радиального А и осевого Б зазоров в шкворневом соединении определяются по перемещению поворотной цапфы относительно шкворня при подъеме
и опускании передней оси. Для этой цели может быть использован прибор мод. Т-1. Проверка производится следующим образом. Вывешивают колесо автомобиля, при этом под действием силы тяжести колеса люфты в сопряжении поворотная цапфа - шкворень выбираются в одном направлении . Закрепляют прибор на балке переднего моста так, чтобы ножка индикатора соприкасалась с нижней частью диска тормоза. Стрелку индикатора устанавливают на нуле шкалы. При опускании колеса под действием силы тяжести автомобиля люфты выбираются
в другом направлении. Это позволяет по показаниям индикатора косвенно определить величину радиального зазора. С помощью плоского щупа устанавливается осевой зазор. Если при этом одновременно вторым индикатором измерить перемещение края тормозного диска, можно оценить и зазор в подшипниках ступицы. Обычно люфт в подшипниках ступиц, степень их затяжки проверяются путем покачивания колеса в поперечном направлении и проворачивания его вручную.
Внимание! Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. (ГОСТ Р 51709 - 2001 Автотранспортные средства "ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ").
Замер люфтов в шкворневом соединении
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
|