BAW Street.
1 марта 2011 года в Ульяновске на заводе «БАУ Мотор Корпорэйшн» официально был дан старт производству автобусам, получившим название Street от китайской компании БАУ.
Введение в модельную линейку автопроизводителя автобусов стало логическим продолжением политики компании. После освоения производством модернизированных моделей коммерческих грузовиков, а это уже известные нашему читателю модели Tonic, 1044-32462, 3246, закрывающих своими возможностями все коммерческие ниши, кроме перевозки грузов свыше 10 тонн, завод приступил к реализации проекта по насыщению потребностей рынка в коммерческих перевозках пассажиров.
Название автобуса BAW Street отображает его сущность - решение локальных задач по перевозке пассажиров в городской черте и на небольшие расстояния на междугородних линиях.
BAW Street построен на уже известной и показавшей свою живучесть платформе грузовичка BAW 3246, выпускаемому на этом же заводе на протяжении 2 лет. Сама же модель 3246 поставляется в Россию 5 лет. Грузоподъемность 3246 около 4 тонн, так что созданный на его базе автобус имеет 23 посадочных места для пассажиров, а общее количество единовременно перевозимых пассажиров составляет 38 человек. Автобус имеет современный комфортабельный салон, а турбированный
дизельный
двигатель соответствует ЕВРО 3. Мощность двигателя
120 л.с., коробка передач 5-ти ступенчатая механическая.
В ходе тестовых испытаний автобуса на городских маршрутах Ульяновска были внесены ряд изменений в конструкции и в салоне, направленных на улучшение его потребительских качеств. В частности, была снижена на 200 кг общая масса автобуса без ущерба для безопасности пассажиров, а также увеличено пространство для ног сидящих пассажиров, дополнительно дооборудовано водительское место, а панель приборов выполнена из финского пластика.
Нужно отметить, что общая площадь цеха сборки BAW Street 5000 кв.м. Сборка шасси автобусов осуществляется из китайских комплектующих, а кузов целиком из российских. Партнерами завода по поставке компонентов кузова уже на старте производства стали 15 поволжских производителей. Сварка, сборка и окраска кузовов BAW Street целиком осуществляется на заводе, что уже дало Ульяновску дополнительно 500 рабочих мест.
По своей классификации BAW Street целиком приближен к российскому конкуренту в этой нише ПАЗ-3205, но стоимость эксплуатации автобуса уже на стороне китайского представителя.
Если не подведет надежность "китайца", ПАЗ выбросит белый флаг!