Эксплутационные особенности автомобиля
Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то
получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном
обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в
том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное
моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую
качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор
расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной
энергией и силой.
Свежие записи
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее
Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее
Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это
компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW).
Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......
Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические характеристики
Наименование, модель автомобиля |
BJ1044P1U52 |
BJ1044PPU52 |
ВЛ 065P1U62 |
BJ1065PPU62 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Категория автомобиля |
N1 |
N2 |
Колесная формула |
4x2 |
Кабина |
простая |
простая со спальным местом |
простая |
простая со спальным местом |
Вместимость, чел. |
3 |
Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг |
2156-2635 |
2174-2657 |
3105-3795 |
Полная масса автомобиля, кг
- на переднюю ось
-
на заднюю ось |
3500 1640 1860 |
6490 2080 4410 |
Размеры платформы:
Длина
Ширина
Высота бортов
Погрузочная высота |
4250 2000 400 960 |
3880 2000 400 960 |
5200 2100 550 1090 |
4550 2100 550 1090 |
Максимальная скорость, км\ч |
95 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, % |
30 |
Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч |
50 30 |
55 35 |
Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе |
12 14 |
13 16 |
Примечание.
* Масса зависит от комплектации автомобиля
** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Свободный ход педали тормоза, (мм) |
5 - 10 |
Свободный ход педали сцепления, (мм) |
21-35 |
Схождение передних колес, (мм) |
3-6 |
Свободный ход рулевого колеса, град., не более |
20 |
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см2) передних и задних колес автомобилей серии BJ1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ1065 |
0,53 (5,3) 0,63 (6,3) |
Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:
впускные выпускные |
0,30-0,35 0,35 - 0,40 |
ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л
Параметры/модель автомобиля |
BJ1044 |
BJ1065 |
Топливный бак |
90X120 |
130 |
Система охлаждения |
14-16 |
Система смазки двигателя |
6-7,5 |
Картер коробки передач |
2,7 |
Картер заднего моста |
3,0 |
Рулевой механизм |
0,75 |
Система гидроусилителя рулевого механизма |
5,0 |
Механизм выключения сцепления |
0,4-0,5 |
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
ПАРАМЕТРЫ \ МОДЕЛЬ АВТ. |
BJ1044 |
BJ1065 |
Колесная база, мм |
3308 |
3860 |
Длина, мм |
5990 |
6990 |
Ширина, мм |
2000 |
2100 |
Высота, мм |
2220 |
2287 |
Колея, мм: |
|
|
передних колес |
1580 |
1665 |
задних колес |
1395 |
1525 |
Передний свес, мм |
1090 |
1050 |
Задний свес, мм |
1592 |
2080 |
Дорожный просвет, мм |
180 |
205 |
ДВИГАТЕЛЬ
На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:
BJ1044 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA4DC2-10E3.
ВJ1065 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA4DC2-12E3.
Модель двигателя |
CA4DC2-10E3 |
CA4DC2-12E3 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Рабочий объем двигателя,см"* |
3168 |
3168 |
Диаметр цилиндра, мм |
98 |
98 |
Ход поршня, мм |
105 |
105 |
Максимальная мощность, кВт/л.с |
76/103 |
88/120 |
|
при 3200 об/мин |
при 3200 об\мин |
Максимальный крутящий момент, |
245 |
320 |
Нм |
при 1900...2100 |
при 1900...2100 |
|
об/мин |
об/мин |
Минимальная частота вращения |
|
|
коленчатого вала на режиме |
700±50 |
700±50 |
холостого хода, об/мин |
|
|
Топливо |
Дизтопливо** |
Дизтопливо** |
"Примечание. Дизтопливо по ГОСТ 305-82: JI-при температуре воздуха 0 С и выше,
3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше. |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Сцепление автомобиля - сухое, однодисковое, е центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ
1044 и BJ
1065 имеют конструктивные отличия.
Привод выключения сцепления на автомобиле:
BJ1044 - гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра;
BJ1065 - гидропневматический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.
Коробка передач - механическая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах, кроме 3- Возможна установка коробки отбора мощности (КОМ) потребителем. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». На автомобилях установлены пятиступенчатые коробки передач моделей LG5T35-BQ2 на BJ1044 и LG5T35-BQ
на BJ1065. Передаточные числа коробок передач одинаковые и имеют следующие значения:
1- я передача
5,057
2-
я 2,883
3-
я 1,686
4-
я 1,000 я 0,763 Задний ход 4,575
Карданная передача
Карданная передача - открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках
Передняя ось
Передняя ось - балка двутаврового сечения из кованной стали.
Ведущий мост
Ведущий мост - одноступенчатый, гипоидный, картер неразъемный штампованный. Передаточное отношение - 5,571(BJ1044) и 6,142 (BJ1065).
Ходовая часть
Подвеска автомобиля зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действ ия. Колеса и шины
Колеса - штампованные, стальные с разъемным ободом. Два колеса - на передней оси, четыре колеса на задней оси и одно запасное. Шины - пневматические, камерные, размер: 6,50xl6LT - для автомобиля BJ1044 и 7,50xl6LT - для автомобиля BJ1065.
Кабина
Кабина водителя представляет собой цельнометаллическую конструкцию коробчатого типа, расположенную над двигателем. Имеет гнутое панорамное, трехслойное ветровое стекло. В кабине имеются сидение водителя, сидения пассажиров и спальное место (в зависимости от модели автомобиля). Сидения водителя имеет регулировку по углу наклона спинки и продольному перемещению сидения вперед или назад. Максимальный угол наклона спинки 56 градусов, максимальный диапазон перемещения сидения
160мм.
Механизм подъема и фиксации кабины
Краткое описание механизма. Кабину водителя можно опрокидывать. Для этого она имеет два механизма: опрокидывания и фиксации. Механизм опрокидывания состоит из следующих основных узлов: торсион (стержень, работающий на кручение); трубчатая балка оси на кронштейне; передние, левый и правый, несущие кронштейны; складная опора задней части кабины.
Механизм подъема
Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:
1. Потянуть на себя предохранитель 3;
2. Поднять рычаг 1 вверх;
3. Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;
4. Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.
Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!
Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i
отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете
перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i
даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.
Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия
1. Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины
может произойти ее повреждение.
2. Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля
при запуске двигателя.
3. Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.
1. Запирающий рычаг
2. Предохранительный рычаг
3. Предохранитель
4. Складная опора кабины
5. Фиксатор опоры
6. Ручка
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
|