BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Технические характеристики

 

 

Наименование, модель автомобиля

BJ1044P1U52

BJ1044PPU52

ВЛ 065P1U62

BJ1065PPU62

1

2

3

4

5

Категория автомобиля

N1

N2

Колесная формула

4x2

Кабина

простая

простая со спальным местом

простая

простая со спальным местом

Вместимость, чел.

3

Масса снаряженного автомобиля* (по ГОСТ Р 52051-2003), кг

2156-2635

2174-2657

3105-3795

Полная масса автомобиля, кг

-  на переднюю ось

- на заднюю ось

3500 1640 1860

6490 2080 4410

Размеры платформы:

Длина

Ширина

Высота бортов

Погрузочная высота

4250 2000 400 960

3880 2000 400 960

5200 2100 550 1090

4550 2100 550 1090

Максимальная скорость, км\ч

95

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, %

30

Время разгона, сек до скорости 90км\ч 60км\ч

50 30

55 35

Расход топлива** л\100 при движении: при скорости 60км\ч в городе

12 14

13 16

 

Примечание.

* Масса зависит от комплектации автомобиля

** Расход топлива замеряется по специальной методике и служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

Свободный ход педали тормоза, (мм)

5 - 10

Свободный ход педали сцепления, (мм)

21-35

Схождение передних колес, (мм)

3-6

Свободный ход рулевого колеса, град., не более

20

Давление воздуха в шинах, МПа (кгс\см2) передних и задних колес автомобилей серии BJ1044 передних и задних колес автомобилей серии BJ1065

0,53 (5,3) 0,63 (6,3)

Зазоры клапанов на холодном двигателе (18-20° С), мм:

впускные выпускные

0,30-0,35 0,35 - 0,40

ЗАПРАВОЧННЫЕ ОБЪЕМЫ, Л

 

Параметры/модель автомобиля

BJ1044

BJ1065

Топливный бак

90X120

130

Система охлаждения

14-16

Система смазки двигателя

6-7,5

Картер коробки передач

2,7

Картер заднего моста

3,0

Рулевой механизм

0,75

Система гидроусилителя рулевого механизма

5,0

Механизм выключения сцепления

0,4-0,5

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

 

ПАРАМЕТРЫ \ МОДЕЛЬ АВТ.

BJ1044

BJ1065

Колесная база, мм

3308

3860

Длина, мм

5990

6990

Ширина, мм

2000

2100

Высота, мм

2220

2287

Колея, мм:

 

 

передних колес

1580

1665

задних колес

1395

1525

Передний свес, мм

1090

1050

Задний свес, мм

1592

2080

Дорожный просвет, мм

180

205

ДВИГАТЕЛЬ

 

На автомобилях устанавливаются следующие двигатели:

BJ1044 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA4DC2-10E3.

ВJ1065 - дизельный, рядный, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, модели CA4DC2-12E3.

Модель двигателя

CA4DC2-10E3

CA4DC2-12E3

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Рабочий объем двигателя,см"*

3168

3168

Диаметр цилиндра, мм

98

98

Ход поршня, мм

105

105

Максимальная мощность, кВт/л.с

76/103

88/120

при 3200 об/мин

при 3200 об\мин

Максимальный крутящий момент,

245

320

Нм

при 1900...2100

при 1900...2100

об/мин

об/мин

Минимальная частота вращения

коленчатого вала на режиме

700±50

700±50

холостого хода, об/мин

Топливо

Дизтопливо**

Дизтопливо**

"Примечание. Дизтопливо по ГОСТ 305-82: JI-при температуре воздуха 0 С и выше,

3- при температуре воздуха минус 20° С и выше, А-при температуре воздуха минус 50° С и выше.


ТРАНСМИССИЯ

 

Сцепление

Сцепление автомобиля - сухое, однодисковое, е центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.

Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ 1044 и BJ 1065 имеют конструктивные отличия.

Привод выключения сцепления на автомобиле:

BJ1044 - гидравлический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего цилиндра;

BJ1065 - гидропневматический, состоит из подвесной педали, главного цилиндра, трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.

Коробка передач - механическая, с синхронизаторами инерционного типа на всех передачах, кроме 3- Возможна установка коробки отбора мощности (КОМ) потребителем. Установка коробки отбора мощности должна быть согласована с ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн». На автомобилях установлены пятиступенчатые коробки передач моделей LG5T35-BQ2 на BJ1044 и LG5T35-BQ на BJ1065. Передаточные числа коробок передач одинаковые и имеют следующие значения:

1-   я                         передача 5,057

2-                                                                я               2,883

3-                                                                я               1,686

4-                                                                я               1,000

я              0,763 Задний ход   4,575

Карданная передача

Карданная передача - открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках

Передняя ось

Передняя ось - балка двутаврового сечения из кованной стали.

Ведущий мост

Ведущий мост - одноступенчатый, гипоидный, картер неразъемный штампованный. Передаточное отношение - 5,571(BJ1044) и 6,142 (BJ1065).

Ходовая часть

Подвеска автомобиля зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действ ия. Колеса и шины Колеса - штампованные, стальные с разъемным ободом. Два колеса - на передней оси, четыре колеса на задней оси и одно запасное. Шины - пневматические, камерные, размер: 6,50xl6LT - для автомобиля BJ1044 и 7,50xl6LT - для автомобиля BJ1065.

Кабина

Кабина водителя представляет собой цельнометаллическую конструкцию коробчатого типа, расположенную над двигателем. Имеет гнутое панорамное, трехслойное ветровое стекло. В кабине имеются сидение водителя, сидения пассажиров и спальное место (в зависимости от модели автомобиля). Сидения водителя имеет регулировку по углу наклона спинки и продольному перемещению сидения вперед или назад. Максимальный угол наклона спинки 56 градусов, максимальный диапазон перемещения сидения 160мм.

Механизм подъема и фиксации кабины

Краткое описание механизма. Кабину водителя можно опрокидывать. Для этого она имеет два механизма: опрокидывания и фиксации. Механизм опрокидывания состоит из следующих основных узлов: торсион (стержень, работающий на кручение); трубчатая балка оси на кронштейне; передние, левый и правый, несущие кронштейны; складная опора задней части кабины.

Механизм подъема

 

Для обеспечения доступа к двигателю кабина снабжена подъемнофиксирующим механизмом. Для того чтобы поднять кабину следует:

1.    Потянуть на себя предохранитель 3;

2.    Поднять рычаг 1 вверх;

3.    Поднять рычаг 2 и одновременно за ручку 6 поднять кабину вверх;

4.    Убедиться, что фиксатор 5 надежно заблокировал опору 4.

Внимание: прежде чем начинать работу под поднято й кабиной убедитесь, что фиксатор надежно удерживает опору!

Чтобы вернуть кабину в исходное положение, приподняв кабину, нажмите на фиксатор 5 i отпустите кабину до щелчка вниз. При этом предохранитель 3 должен войти в зацепление с рычаго 2 и заблокировать его. Рычаг 2 служит предохранителем от случайного опрокидывания кабины, даже если Вы забудете перевести рычаг 1 вниз, предохранитель все равно будет держать кабину и i даст ей подняться при движении. Переведите запирающий рычаг 1 вниз до упора.

Внимание! Перед началом работ необходимо выполнить нижеследующие мероприятия

1.      Поставить автом обиль на ровную горизонтальную поверхность. Перед началом работы убедиться, что рядом с кабиной имеется достаточно свободного места, в противном случае во время опрокидывания кабины может произойти ее повреждение.

2.      Поднять вверх рычаг привода стояночного тормоза, убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Это исключит возможность самопроизвольного движения автомобиля при запуске двигателя.

3.      Плотно закрыть двери кабины. Перед этим убрать посторонние вещи с панели приборов, сидений и с пола во избежание повреждения боковых и ветрового стекол.

1. Запирающий рычаг
2. Предохранительный рычаг
3. Предохранитель
4. Складная опора кабины
5. Фиксатор опоры
6. Ручка

 



 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка