BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Разборка цилиндро – поршневой группы

Снятие масляного поддона

Ключом «на 16» отвернуть шесть болто крепления правого и левого кронштейнов пластины картера сцепления (поз.1) и снять кронштейны. Ключом «на 10» отвернуть двадцать шесть болтов крепления масляного поддона (поз.2) и снять его.

Снятие шкива коленчатого вала и крышки распределительных шестерен

Ключом «на 41» отвернуть гайку крепления шкива коленчатого вала (поз.1) и снять шкив.
Ключом «на 13» отвернуть восемь болто крепления крышки распределительных шестерен (поз.2) и снять ее.

Снятие головки блока цилиндров

Отвернуть ключом «на 10» десять болто крепления клапанной крышки (поз.1) и снять ее.
Ключом «на 13» отвернуть восемь болто крепления оси коромысел (поз.2), снять ее и извлечь восемь штанг с толкателями из блока, помети месторасположение каждого толкателя и штанги блоке цилиндров.
Ключом «на 18» отвернуть восемнадцать болтов крепления головки блока цилиндров (поз.3) и снять ее.

Снятие поршневой группы

Ключом «на 13» отвернуть три болта крепления маслоприемника (поз.1) и снять его.
Специальным ключом «на 14» (двенадцатигранной головкой) отвернуть две гайки крепления крышки каждого из четырех шатуно (поз.2), поворачивая по необходимости коленчатый вал и снять крышки. Рукояткой молотка вытолкнуть поршни сборе с шатунами из цилиндров, поддерживая с другой стороны рукой, чтобы поршень не упал.

Снятие маховика, заднего сальника и переднего картера сцепления

Ключом «на 21» отвернуть шесть болто крепления маховика и снять его.
Ключом «на 13» отвернуть шесть болто крышки заднего сальника (поз.3) и снять ее в сборе с сальником. Ключом «на 13» отвернуть шесть болто крепления переднего картера сцепления (поз.4) и снять его.

Снятие распределительного вала

Ключом «на 13» отвернуть болт крепления шестерни распредвала (поз.1) и снять ее.
Ключом «на 10» отвернуть два болта крепления упорного фланца распределительного вала (поз.2) и извлечь вал.

Снятие шестерни компрессора и ТНВД

Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления ведущей шестерни ТНВД (поз.1) и снять шестерню. Ключом «на 13» отвернуть два штуцера масляной трубки (поз.2) и снять трубку. Ключом «на 16» отвернуть болт крепления ведущей шестерни компрессора и снять шестерню.

Снятие коленчатого вала

Ключом «на 21» отвернуть десять болто крепления крышек коренных подшипников (поз.1) и снять их. Раздвижными пассатижами, раскачивая крышки в осевом направлении, снять их вместе с вкладышами коренных подшипников коленчатого вала. Снять два упорных полукольца с четвертой крышки коренного подшипника коленчатого вала. Извлечь из блока коленчатый вал.
Снять два упорных полукольца с четвертой шейки блока цилиндров (поз.2).

Снятие масляного насоса

Ключом «на 13» отвернуть четырнадцать болтов крепления передней опорной пластины (поз. 1) и снять ее.
Ключом «на 13» отвернуть пять болто крепления насоса.
Извлечь насос из блока.
Сжать пружины рассухаривателем (поз.1). Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя. Пинцетом вынуть два сухаря и плавно отпустить пружины. Снять верхнюю тарелку и пружину клапана. Снять маслоотражательный колпачок. Снять опорную шайбу. Перевернуть головку блока цилиндров и вынуть клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место. Аналогично снять и пометить остальные клапаны.



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка