BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Разборка двигателя

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Для обеспечения этого поршни, поршневые кольца, шатуны, поршневые пальцы, вкладыши, клапаны, штанги, коромысла и толкатели при снятии маркируйте любым способом, не вызывающим порчи (кернением, надписыванием, краской, прикреплением бирок и т.п.). При любом виде ремонта нельзя раскомплектовывать крышки шатунов с шатунами, переставлять картер сцепления и крышки коренных подшипников с одного двигателя на другой или менять местами крышки средник коренных подшипников в одном блоке, так как эти детали обрабатываются совместно. После разборки двигателя детали тщательно обезжирьте, очистите от нагара и смолистых отложений. Удаление нагара с поршней, клапанов и камер сгорания производите механическим или химическим способом. Химический способ удаления нагара заключается в выдерживании деталей в ванне с раствором, подогретом до 80-95°С, в течении 2-3 часов. Для очистки деталей применяйте следующий состав раствора (в г на 1л воды): Сода каустическая (NAOH) 25 Сода кальцинированная (Na 2СО3) 33 Мыло хозяйственное или зеленое 3,5 Жидкое стекло (Na2SiOs) 1,5 После очистки детали промойте горячей (80-90°С) водой и обдуйте сжатым воздухом.

Снятие навесного оборудования

Снять стартер, смотрите "Стартер снятие и ремонт."

Снять генератор, смотрите "Снятие и ремонт генератора"

Снятие насоса и корпуса термостата системы охлаждения

Ключом «на 13» отвернуть четыре гайки крепления вентилятора и снять его.
Ключом «на 13» отвернуть пять болтов и ключом «на 16» две гайки крепления насоса и снять его.
Ключом «на 13» отвернуть две гайки и три болта крепления крышки термостата (с термостатом в сборе) и снять его.

Снятие масляного фильтра в сборе с кронштейном

Ключом «на 13» отвернуть четыре болта крепления кронштейна (поз.1) и один болт крепления защитного экрана (поз.2). Снять фильтр в сборе с кронштейном и 1 защитным экраном (поз.3).

Снятие топливного фильтра

Ослабить хомут и снять топливный шланг (поз. 2). Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления топливного фильтра (поз.1). Снять топливный фильтр с кронштейном в сборе.

Снятие насоса ГУР.

Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления насоса (поз. 1). Снять насос с кронштейном в сборе.

Снятие натяжного ролика

Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления ролика. Снять натяжной ролик в сборе с кронштейном.

Снятие компрессора тормозной системы

Ключом «на 13» отвернуть штуцер масляной магистрали (поз.1) и отсоединить трубку (поз.2). Ключом «на 16» отвернуть два болта крепления компрессора и снять его.

Снятие маслоотделителя («циклон»)

Отсоединить шланги от клапанной крышки (поз.1) и от масляного картера (поз.3). Ключом «на 10» отвернуть два болта (поз.2) крепления маслоотделителя и снять его.

Снятие турбокомпрессора

Отвернуть ключом «на 13» два болта крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору (поз.1). Ключом «на 16» отвернуть четыре гайки (поз.2) крепления выхлопной трубы к турбокомпрессору и снять трубу.
Ключом «на 16» отвернуть четыре гайки (поз.3) крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору и снять его.

Снятие выпускного коллектора

Ключом «на 16» отвернуть четыре гайки (поз.1) верхнего крепления и четыре гайки (поз.2) нижнего крепления коллектора. Снять коллектор.

Снятие трубок высокого давления, рампы и форсунок

Ключом «на 14» отвернуть четыре гайки крепления трубок от форсунок (поз.1). Ключом «на 18» отвернуть пять гаек крепления (одна трубка от ТНВД) трубок от рампы (поз.2). Отсоединить четыре трубки от форсунок.
Ключом «на 14» отвернуть гайку крепления трубки от ТНВД (поз.3) и снять трубку (поз.3).
Ключом «на 13» отвернуть два болта крепления рампы к блоку (поз.5) и снять рампу.
Ключом «на 13» отвернуть восемь болто крепления впускного коллектора (поз.1) и предварительно отсоединив два шланга (поз.2) от ТНВД, снять коллектор.

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Ключом «на 13» отвернуть семь болто (поз.1) крепления крышки шестерни ТНВД и снять её.
Ключом «на 21» отвернуть гайку крепления шестерни (поз.2) и снять шестерню (поз.3).
Ключом «на 18» отвернуть три гайки (поз.4) крепления ТНВД к блоку двигателя и снять насос.



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка