BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

    

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Рулевое управление

 

Основные неисправности и отказы рулевого управления: предельный износ деталей рулевого механизма, шаровых сочленений тяг и рычагов; ослабление крепления картера рулевого механизма, рулевого колеса и рулевой колонки; предельный износ соединения "винт шариковая гайка".
Для гидроусилителя рулевого привода характерны: заедание, зависание перепускного и предохранительного клапанов насоса, повышенная утечка масла в рулевом механизме и т. д.
Указанные неисправности могут проявляться в виде увеличенного свободного хода (люфта) рулевого колеса (люфт рулевого колеса зависит также от степени изношенности шкворневых соединений и затяжки подшипников ступиц колес); повышенного усилия, прилагаемого к ободу колеса при повороте руля; стуков в рулевом механизме, подтеканий масла и т.д.
По люфту рулевого колеса нельзя определить конкретную неисправность. Оценка технического состояния разных узлов рулевого управления производится по взаимным перемещениям их деталей. Например, наличие зазора в подшипниках червяка устанавливается по осевому перемещению ступицы рулевого колеса относительно колонки, что обнаруживается на ошупь при касании пальцами одновременно торца ступицы рулевого колеса и колонки при повороте колеса вправо и влево от среднего положения до отказа; зазор в зацеплении "винт шариковая гайка" рулевого механизма по осевому перемещению вала сошки при положении колес для езды по прямой и отсоединенной продольной рулевой тяге.
У технически исправного рулевого управления свободный ход рулевого колеса при положении передних колес, соответствующем прямолинейному движению, не должен превышать 20°.
Проверка гидроусилителя рулевого управления производится по даатению в магистрали насос рулевой механизм, для чего может быть использовано простое устройство, включаюшее тройник с манометром и вентилем, устанавливаемое между насосом и шлангом высокого давления (проверка производится при работе двигателя на малой частоте вращения холостого хода, при повороте передних колес до упора).
Когда вентиль открыт, давление масла по манометру должно быть не ниже 5.5...6 МПа. Меньшее давление указывает на наличие неисправности в насосе или рулевом механизме.
Для установления места неисправности следует перекрыть вентиль и наблюдать за давлением. Если при этом оно будет подниматься выше 6 МПа, неисправность находится в рулевом механизме, если давление будет снижаться, неисправен насос. Если же при закрытом вентиле лавление несколько повышается, но остается меньше 6 МПа, неисправны и насос, ирулевой механизм.
При ТО производятся следующие основные регулировочные работы по рулевому управлению: регулировка затяжки шарнирных соединений рулевых тяг (за исключением самоподтягивающихся конструкций), осевого зазора в подшипниках червяка рулевой передачи, в зацеплении ролика и червяка.
На автомобилях, оборудованных гидроусилителем, обратите внимание, на то, что при выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения насоса, разрушения шланга пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.
Внимание!
Эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.

Заправка масла в систему производится в следующем порядке:

1. Отсоедините тягу сошки от сошки или вывесите передние колеса специальным подъемником.
2. Снимите крышку масляного бака, залейте масло до его появления над фильтрующей сеткой (не более чем на 5мм).
3. Не запуская двигатель, поверните рулевое колесо или входной вал механизма от упора до упора до окончания выхода пузырьков воздуха из масла в баке. Долейте масло в бак.
4. Запустите двигатель, одновременно доливая масло в бак.
Примечание. В случае обильного вспенивания масла в баке, чт,о свидетельствует о попадании воздуха в систему, двигатель заглушите, и дайте маслу отстояться не менее 20 мин (до выхода пузырьков воздуха из масла). Осмотрите места присоединения шлангов к агрегатам системы гидроусилителя и при необходимости устраните негерметичность.
5. Дайте двигателю поработать 15-20 сек, и прокачайте систему гидроусилителя для удаления остаточного воздуха из рулевого механизма поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая в крайних положениях, по три раза в каждую сторону.
6. При необходимости долейте масло в бак.
7. Закройте бак крышкой.
8. Присоедините тягу сошки, затяните и зашплинтуйте гайку шарового пальца.

Ходовая часть

При эксплуатации автомобиля, особенно в тяжелых дорожных условиях, в его ходовой части могут возникнуть следующие основные неисправности: изгиб, трещины, изломы продольных балок и поперечин рамы, ослабление заклепочных и болтовых соединений, потеря упругости или поломка листов рессор, потеря работоспособности амортизаторов, изгиб и скручивание передней балки, предельный износ шкворневых соединений, отверстий в диске под шпильки крепления колес к ступице, подшипников ступиц и их гнезд, предельный износ и повреждение шин. К основным контрольно-диагностическим и регулировочным работам, выполняемым при ТО ходовой части, относятся контроль состояния шин и доведение до нормы давления воздуха в них, контроль и регулировка схождения передних колес (углы установки передних колес заданы конструкцией и не регулируются), проверка затяжки подшипников ступиц колес и зазоров в шкворневых соединениях передней подвески, контроль состояния рамы и подвески.

Колеса, шины.

При установке гаек колеса необходимо затянуть их дважды. Первый раз необходимо заворачивать их по очереди, второй раз по диагонали. Проехав некоторое расстояние, необходимо проверить степень затяжки гаек; если они ослабли, подтянуть их. Гайки крепления колес с левой стороны имеют "левую" резьбу и затягиваются против часовой стрелки. Проверку давления производите на холодных шинах. Если обнаружен интенсивный неравномерный износ передних шин, проверьте и отрегулируйте схождение, балансировку колес и зазоры в шкворневых узлах. Регулировку схождения колес производите путем изменения длины тяги рулевой трапеции. Так как шины различных моделей (рисунков протектора) могут иметь разные размеры и характеристики жесткости, применяйте одинаковые шины на всех колесах. Перестановку шин следует производить по необходимости. Основанием для перестановки шин могут служить необходимость получения равномерного износа всех шин, в том числе и запасной. На оси следует устанавливать шины, имеющие одинаковый износ протектора, причем шины с наименьшим износом следует устанавливать на переднюю ось автомобиля.

Схема перестановки шин

Ступицы колес

Наличие зазора в подшипниках проверяйте покачиванием колес. Для замены смазки ступицу снимите с цапфы, удалите старую смазку, тщательно промойте подшипники и манжету. Смажьте подшипники и рабочую кромку манжеты. Обязательно заполните смазкой пространство между роликами подшипников. Между подшипниками заложите слой смазки толщиной 10-15мм. Не закладывайте в ступицу смазки больше нормы в избежание попадания в колесные тормозные механизмы. Отрегулируйте затяжку подшипнико Окончательно правильность регулировки подшипников проверяйте наблюдением за нагревом ступиц колес после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно (рука нагрев не терпит), отрегулируйте ступицу повторно. Проверяя регулировку подшипников на нагрев, не пользуйтесь рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Подвеска

Крепление стремянок рессоры согласно номинальному крутящему моменту затягивания 156.8-196 Ньютон-метр. После обкатки проверьте фиксацию всех гаек подвески на момент затяжки резьбового соединения. Проверка всех резиновых комплектующих, при необходимости их замена. Не путайте правые и левые рессоры при их замене. Они не взаимозаменяемые. На них проставлены литеры L и R. Проверяйте амортизаторы при обслуживании. Своевременная проверка может предотвратить ранний износ амортизатора. Если вы заменяете амортизатор, в то же время замените его втулки. Не разбирайте амортизатс без необходимости. Тормоза

 

 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2023 гг. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка