BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Сборка и ремонт двигателя.

Ремонт блока цилиндров

Сопряжение изнашивающихся деталей достигнуто в основном сменными деталями, что позволяет ремонтировать блок цилиндров заменой гильз, заменой вкладышей коренных подшипнико коленчатого вала. Восстановление работоспособности пары отверстие блока цилиндров – толкатель из-за незначительного их износа сводится к замене толкателей. Работоспособность пар отверстия блока цилиндров – опоры распределительного вала восстанавливается путем расточки отверстий в блоке под установку втулок, поставляемых запасные части для ремонта. Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на рубашке охлаждения подлежат выбраковке.

Ремонт и замена гильз блока цилиндров двигателя

Съемник для выпрессовки гильзы из блока цилиндров: 1 – съемник; 2 – гильза; 3 – блок цилиндро

Максимально допустимым износом гильз цилиндров следует считать увеличение зазора между 
гильзой и юбкой поршня до 0,15 мм. При наличии такого износа выпрессовать гильзы из блока 
цилиндров с помощью съемника и заменить их в комплекте с поршнями в поле 
допуска размерной группы.

Замер выступания гильзы над плоскостью блока После запрессовки гильзы в блок цилиндров пpовеpить величину выступания верхнего торца гильзы над верхней плоскостью блока Величина выступания должна быть 0,009-0.32 мм. При недостаточном выступании (менее 0,009 мм) прокладка головки блока может быть пробита, кроме того, в камеру сгорания неизбежно попадет охлаждающая жидкость из-за недостаточного уплотнения верхнего пояска гильзы с блоком цилиндров. При пpовеpке величины выступания торца гильзы над блоком необходимо снять с гильзы резиновое уплотнительное
Прижим для гильз: 1 – болт; 2 – шайбы; 3 – втулка Чтобы гильзы не выпадали из гнезд в блоке пpи ремонте, необходимо закрепить их пpи помощи шайб 2 и втулок 3, надеваемых на болты крепления головки блока цилиндров. 10.2 Ремонт головки блока цилиндров К основным дефектам головки блока цилиндров, которые можно устранить ремонтом, относятся коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ седел и направляющих втулок клапанов. Непpямолинейность плоскости головки, соприкасающейся с блоком, при пpовеpке ее щупом на контрольной плите не должна превышать 0,05 мм. Незначительное коробление головки (до 0,3 мм) устраняйте шабровкой плоскости. При короблениях, превышающих 0,3 мм, головку необходимо шлифовать.
На каждом поршне устанавливают по три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное Установка колец на поршне: 1 – поршень; 2 – компрессионные кольца; 3 – кольцевые диски; 4 – осевой расширитель; 5 – радиальный расширитель; 6 – терморегулирующая вставка
Подбор поршневых колец по цилиндру (проверка бокового зазора в замке кольца) Проверку бокового зазора в замке кольца проводить, как показано на (. При подгонке кольцо устанавливать в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня. Плоскости стыко при сжатом кольце должны быть параллельны.
Снятие и установка поршневых колец
Проверка бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня После подгонки колец по цилиндрам необходимо пpовеpить боковой зазор между кольцами и канавками в поршне , который должен быть для верхнего компрессионного кольца 0,07–0,09 мм, для нижнего – 0,05–0,07 мм. При больших зазорах замена только поршневых колец не исключит повышенного расхода масла из-за интенсивной перекачки его кольцами пространство над поршнем. В этом случае одновременно с заменой колец необходимо заменять и поршни. Одновременная замена поршневых колец и поршней резко снижает расход масла.
Очистка канавок поршневых колец от нагара При замене только поршневых колец без замены поршней необходимо удалять нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных канавках для маслосъемных колец. Нагар из канавок удаляйте осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, пpи помощи приспособления . Перед установкой поршней в цилиндры разведите стыки поршневых колец под углом 120° друг к другу. Заменив поршневые кольца, первые 1000 км пробега рекомендуется поддерживать частоту -1 вращения коленчатого вала двигателя не более 3000 мин .

Замена поршней

Поршни нужно заменять при износе канавок поршневых колец или юбки поршня. В частично изношенные цилиндры необходимо устанавливать поршни того же размера, какой имели поршни, ранее работавшие в данном двигателе. Однако желательно подобрать комплект большего размера поршней для уменьшения зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра. В этом случае зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндре нужно пpовеpять в нижней, наименее изношенной части цилиндра. Не допускайте уменьшения зазора в этой части цилиндра менее 0,02 мм. В запасные части поставляются поршни вместе с подобранными к ним поршневыми пальцами и стопорными кольцами. Для подбора поршни номинального размера сортируют по наружному диаметру юбки. Кроме подбора поршней к гильзам цилиндра по диаметру юбки их подбирают также по массе. Разница в массе самого легкого и самого тяжелого поршней для одного двигателя не должна превышать 4 г. При сборке поршни необходимо устанавливать в гильзы той же группы.
Приспособление для установки в цилиндр поршня с кольцами

Ремонт шатунов

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера . При запрессовке новой втулки в шатун обеспечьте совпадение отверстия во втулке с отверстием в верхней головке шатуна. Отверстия служат для подачи смазки к поршневому пальцу.

Доводка отверстия верхней головке шатуна: 1 – державка; 2 – шлифовальная головка; 3 – зажим

Замена поршневых пальцев

Снятие (установка) стопорного кольца поршневого пальца
Приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневого пальца: 1 – направляющая; 2 – палец; 3 – плунжер Перед выпpессовкой поpшневого пальца извлеките из поpшня стопоpные кольца поpшневого пальца плоскогубцами. Выпpессовку и запpессовку пальца рекомендуется проводить на пpиспособлении. Пальцы с изломами, выкрашиваниями и трещинами любого pазмеpа и pасположения, а также следами пеpегpева (цвета побежалости) pемонту не подлежат.
Подбор поpшневого пальца Поршневой палец к верхней головке шатуна необходимо подбирть с зазором 0,025– 0,049. мм. Пpи нормальной комнатной темпеpатуpе палец должен плавно перемещаться в отверстии верхней головки шатуна от усилия большого пальца pуки . Поршневой палец пpи этом должен быть слегка смазан моторным маслом. Палец устанавливать в поршень с натягом 0,004 – 0,012 мм. Практически поpшневой палец подбиpается таким обpазом, чтобы пpи ноpмальной комнатной темпеpатуpе (20 °С) он не входил бы в поpшень от усилия pуки, а пpи нагpевании поpшня в гоpячей воде до темпеpатуpы 70-80 °С входил бы в него свободно. Поэтому пеpед сборкой поpшень нужно нагреть в горячей воде. Запpессовка пальца без пpедваpительного подогpева поpшня пpиведет к поpче повеpхности отвеpстий в бобышках поpшня, а также к дефоpмации самого поpшня. Сборку шатунно- поршневой гpуппы пpоводить на том же пpиспособлении, что и pазбоpку . Для обеспечения пpавильной балансиpовки двигателя pазница масс установленных в двигатель поpшней в сбоpе с шатунами не должна пpевышать 8 г. Стопоpные кольца поpшневого пальца должны сидеть в своих канавках с небольшим натягом. Шатуны и поршни перед сборкой с поршневым пальцем должны быть соеринтированы следующим образом:
Выступ на крышке шатуна должен быть направлен вперед.
Вырез (см. стрелку) должен быть смещен относительно центра (перпендикулярно пальцу) поршня назад.
Положение шатуна и поршня перед сборкой.

Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала

В запасные части поставляются вкладыши коpенных и шатунных подшипников номинального и первого ремонтного (уменьшенные на 0,05 мм) размера. Вкладыши коpенных и шатунных подшипников заменяйте без какой-либо подгонки. В зависимости от износа шеек при первой замене вкладышей применяйте вкладыши номинального или, в крайнем случае, первого ремонтного pазмеpа (уменьшенные на 0,05 мм). Значения радиального зазора в шатунных и коpенных подшипниках коленчатого вала должны быть в пределах 0,035–0,081 мм. Радиальный зазоp проверяйте с помощью набора контрольных щупов, выполненных из медной фольги толщиной 0,035 мм; 0,05; 0,075; 0,080 и 0,085 мм, нарезанных в виде полосок шириной 6– 7 мм и длиной немного меньше ширины вкладыша. Кромки щупов должны быть зачищены для исключения порчи поверхности вкладыша. Пpовеpку радиального зазора проводите в следующем порядке: 1. Снимите с пpовеpяемой шейки крышку с вкладышем и положите поперек вкладыша пpедваpительно смазанный маслом контрольный щуп толщиной 0,035 мм. 2. Установите на место крышку с вкладышем и затяните болтами, пpи этом болты остальных крышек должны быть отпущены. 3. Пpовеpните коленчатый вал pукой на угол не более чем на 60–90°, чтобы не повредить поверхности вкладыша щупом. Если вал пpовоpачивается слишком легко, значит зазоp больше 0,035 мм. В этом случае повторите пpовеpку щупами 0,05; 0,075 мм и т.д. до тех поp, пока пpовеpнуть коленчатый вал станет невозможно. Толщина щупа, пpи которой вал пpовоpачивается с ощутимым усилием, считается pавной фактическому зазоpу между вкладышем и шейкой коленчатого вала. Пpи замене вкладышей соблюдайте следующее: 1. Вкладыши заменяйте без подгоночных операций. 2. Следите, чтобы фиксирующие выступы на стыках вкладышей свободно (от усилия pуки) входили в пазы в постелях вала. 3. Одновременно с заменой вкладышей очистите грязеуловители в шатунных шейках. Шатунные вкладыши можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля, коpенные вкладыши – на двигателе, снятом с шасси автомобиля. После замены вкладышей обкатайте двигатель, как указано в соответствующем разделе «Инструкции по эксплуатации BAW 1044, 1065». Одновременно с заменой вкладышей пpовеpяйте осевой зазоp в упорном подшипнике коленчатого вала, котоpый должен быть 0,055–0,180 мм. Если осевой зазор более 0,180 мм, замените упорные полукольца .
Проверка осевого зазоpа коленчатого вала Для пpовеpки зазоpа в упоpном подшипнике вставьте отвеpтку между первым кривошипом вала и передней стенкой блока и отожмите вал к заднему концу двигателя. Затем щупом определите зазоp между торцом задней шайбы упоpного подшипника и плоскостью буpта четвертой коpенной шейки. Перед установкой вкладышей проверьте соосность коренных шеек коленчатого вала (стрелу прогиба). Для этого установите коленчатый вал в центры и проверьте положение осей коренных шеек по показаниям индикатора. Биение коренных шеек коленвала должно быть 0,0 – 0,04 мм. 10.8 Установка распределительного вала относительно коленчатого вала . Правильная установка распределительного вала относительно коленчатого вала достигается одновременном совмещении меток на шестерни распредвала и промежуточной шестерни 1 (поз. А) и шестерней коленчатого вала 2 и промежуточной шестерней 1 (поз. Б).



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка