Эксплутационные особенности автомобиля
Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то
получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном
обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в
том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное
моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую
качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор
расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной
энергией и силой.
Свежие записи
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее
Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее
Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это
компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW).
Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......
Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Система электронного управления дизелей (EDC)
Система электронного управления дизелей (EDC) с топливной системой Common Rail включает в себя три главных системных блока:
1. Датчики и генераторы импульсов для регистрации эксплутационных условий и генерирования желаемых значений параметров . Они преобразуют различные физические параметры в электрические сигналы.
2. Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает информацию, полученную от датчиков и генераторов в соответствии с данным алгоритмом управления для генерирования выходных электрических сигналов.
3. Исполнительные устройства, преобразуют электрические выходные сигналы ЭБУ в механические величины
Датчики в топливной системе Common Rail, вместе с другими различными компонентами
1-ТНВД.
2-электромагнитный клапан выключения подачи,
3-редукционный клапан ТНВД
4-фильтр тонкой очистки топлива,
5-топлизный бак с фильтром-топливозаборни- ком и подкачивающим насосом,
6-ЭБУ,
7-аккумуляторная батарея,
8-аккумулятор топлива высокого давления,
9-датчик давления топлива в аккумуляторе,
10-датчик температуры топлива,
11-форсунка,
12-датчик температуры охлавдающей жидкости,
13-датчик частоты вращения коленчатого вала,
14-датчик положения педали акселератора, .
15-датчик частоты вращения распределительного вала,
16-массовый расходомер воздуха,
17-датчик давления наддува,
18-датчик температуры воздуха на впуске,
19-турбокомпрессор.
Датчик частоты вращения коленчатого вала.
Момент начала впрыска топлива в камеру сгорания определяется положением поршня в цилиндре двигателя. Все поршни соединяются с коленчатым валом с помощью шатунов и, следовательно, датчик частоты вращения коленчатого вала обеспечивает получение информации о положении всех поршней в цилиндрах. Частота вращения определяется числом оборотов коленчатого вала в минуту. Эта важная входная переменная рассчитывается в ЭБУ по сигналу индуктивного датчика частоты вращения коленчатого
вала.
Датчик частоты вращения распределительного вала.
Распределительный вал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя. Частота вращения распределительного вала составляет половину частоты вращения коленчатого вала. Когда поршень движется в направлении ВМТ, положение распределительного вала определяется в зависимости от того, является ли этот момент тактом сжатия с последующим воспламенением, или тактом выпуска ОГ.
Эта информация не может быть получена от ко ленчатого вала по его положению для определения момента начала впрыска топлива.
В датчике частоты вращения распределительного вала для определения положения вала используется эффект Холла. К распределительному валу прикреплен выступ (зуб) из ферромагнитного материала. Когда этот выступ проходит мимо полупроводниковых пластин датчика распределительного вала, его магнитное поле отклоняет поток электронов в полупроводниковых пластинах под прямым углом к направлению тока, протекающего через пластины. В результате появляется короткий импульс напряжения (напряжение Холла), который информирует
ЭБУ, что в первом цилиндре начинается такт сжатия.
Температурные датчики.
Температурные датчики устанавливаются в различных местах двигателя:
- в системе охлаждения для измерения температуры охлаждающей жидкости;
- во впускном коллекторе для измерения температуры воздуха на впуске;
- в системе смазки двигателя для измерения температуры масла (устанавливается в зависимости от комплектации);
- в линии возврата топлива для измерения температуры топлива (устанавливается в зависимости от комплектации).
Датчик положения педали акселератора.
В отличие от обычных ТНВД, в электронных системах управления дизелей (ЕДС) педаль акселератора механически никак не связана с ТНВД. Положение педали акселератора определяется датчиком, сигнал которого передается в ЭБУ. Сигнал напряжения генерируется потенциометром датчика как функция положения педали акселератора.
Датчик давления наддува.
Датчик давления наддува пневматически соединяется с впускным коллектором и, таким образом, измеряет, абсолютное давление в пределах от 0,5 до 3,0 бар.
Электронный блок управления.
ЭБУ оценивает сигналы, полученные от внешних датчиков, и ставит ограничения по допустимому уровню напряжения.
Используя эти входные данные и хранящиеся в памяти программируемые матрицы, микропроцессор рассчитывает продолжительность и угол опережения (момент начала) впрыска и преобразует, эти данные в сигналы для характеристик как функции времени, которые затем адаптируются к движению поршней.
Система впуска.
Система впуска автомобилей BAW оснащены системой турбонагнетания с интеркулером (радиатор промежуточного охлаждения воздуха). Принципиальная схема системы, приведена н; рис.
Система впуска с интеркулером и турбонагнетателем
1. Выхлопная труба 2. Корпус турбины 3. Рабочее колесо турбины 4. Вал
ротора 5. Нагнетатель 6. Воздухозаборник 7. Труба, выходящая с нагнетателя на
интерк) 8. Интеркулер 9. Труба от интеркулера к впускному коллектору
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
|