Отсоединить АКБ от автомобиля.
Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения автомобиля. Для
этого открыть пробку на радиаторе и,
предварительно поставив ёмкость,
открыть 2 крана: справа под передним
бампером (поз.1 на рисунке) и слева
задней части двигателя (поз. 2 на
рисунке).
и слева
задней части двигателя (поз. 2 на
рисунке).
Ослабив хомут отверткой с плоским
шлицом или специальным ключом,
снять патрубок снизу радиатора,
предварительно подставив ёмкость для
слива охлаждающей жидкости.
4 Ослабив хомуты отверткой с плоским шлицом или специальным ключом, отсоединить шланги радиатора отопителя (поз. 1 на рисунке) и верхний патрубок от термостата (поз. 2 на рисунке)
5 Ослабив хомут отверткой с плоским шлицом или специальным ключом, отсоединить патрубок от насоса системы охлаждения.
Ослабить хомуты отверткой с плоским шлицом или специальным ключом и отсоединить воздуховод, ведущий от турбины к радиатору промежуточного охлаждения воздуха.
Ослабить хомуты отверткой с плоским шлицом или специальным ключом и снять
воздуховод, ведущий от радиатора промежуточного охлаждения воздуха к впускному
коллектору
Ослабить хомут отверткой с плоским шлицом или специальным ключом и отсоединить трубку от расширительного бачка.
Расшплинтовать и отсоединить верхнее
крепление радиаторов.
Отвернуть ключом «на 13» гайки
креплений радиатора (слева и справа) и
снять его с автомобиля.
Отвернуть ключом «на 13» болт
крепления воздушной трубки, подающей
воздух от воздушного фильтра к
компрессору пневмосистемы.
Ослабить хомуты отверткой с плоским шлицом или специальным ключом и отсоединить воздуховод от компрессора (поз. 1 на рисунке) и турбины (поз. 2 на рисунке), отвернуть ключом "на 13" крепление воздуховода к двигателю (поз. 3 на рисунке).
Ослабить отверткой с плоским шлицом или специальным ключом хомут на патрубке воздушного фильтра, отсоединить и снять воздуховод
Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Отсоединить электрические разъемы (указаны стрелками), отвернуть гайку от клеммы "В" генератора ключом "на 13" и отсоединить провод (поз.1 на рисунке).
Отсоединить электрические разъемы датчика давления масла (поз. 1 на рисунке), втягивающего реле стартера (поз. 2 на рисунке) и колодки силового реле стартера (поз. 3 на рисунке).
17 Отсоединить электрические разъемы с датчика температуры подогрева топлива (поз. 1 на рисунке) и нагревательного элемента подогрева топлива (поз. 2 на рисунке).
Отсоединить электрические разъемы от нагревательного элемента предпускового подогрева воздуха (указаны стрелкой на рисунке)
Отсоединить электрические разъемы на электронном блоке управления двигателем
Ослабить отверткой с плоским шлицом или специальным ключом хомут на топливной трубке и отсоединить её (поз. 1 на рисунке). Отвернуть болт-штуцер на топливном фильтре и отсоединить его (поз. 2 на рисунке). Осторожно, возможно вытекание топлива.
Подготовив ёмкость для слива масла, ослабить отверткой с плоским шлицом или специальным ключом хомут на шланге насоса ГУР (поз.1 на рисунке) и снять его. Отвернуть болт- штуцер на трубке насоса ГУР (поз.2 на рисунке) ключом "на 21" и снять трубку.
Отвернуть ключом "на 13" 3 гайки крепления приёмной трубы глушителя и отсоединить её от выпускного коллектора.