BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

    

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Снятие и разборка редуктора заднего моста

 

Снятие редуктора (мост на автомобиле)

Внимание: перед демонтажем редуктора слейте смазку из картера заднего моста Отвернуть ключом «на 16» (для модели BJ1044) или «на 18» (для модели 1065) по 8 гаек крепления полуосей к ступицам задних колес и, подставив небольшую ёмкость в колесо для масла, вынуть полуоси из моста.
Снятие редуктора с заднего моста автомобиля можно производить как со снятого с автомобиля моста, так и непосредственно с автомобиля. Во второ случае необходимо отвернуть 2 ключами «на 18» 4 крепления фланца карданного вала и отсоединить его от заднего моста.
Отвернуть ключом «на 13» 15 болтов крепления редуктора к балке и вынуть редуктор.

Разборка редуктора

Предварительно пометив кернеро взаимное положение крышек подшипников дифференциала, отвернуть ключом «на 13» болты крепления стопорных пластин (№ 1 на рисунке) и снять их. Отвернуть ключом или головкой «на 22» болты крепления крышек подшипника дифференциала (№ 2 на рисунке) и снять их вместе с регулировочными гайками. Вынуть коробку сателлитов с ведомой шестерней из корпуса редуктора.
Отвернуть ключом «на 19» 12 болтов крепления ведомой шестерни. Лёгкими ударами молотка через выколотку из мягкого материала сбить и снять шестерню с корпуса сателлитов
Отвернуть ключом «на14» 12 болтов, соединяющих части коробки дифференциала и, осторожно постукивая молотком через выколотку из мягкого материала, разъединить корпус, предварительно пометив кернеро взаимное положение половинок корпуса.
Вынуть сателлиты с осями (поз. 1 на 2 рисунке) и полуосевые шестерни с опорными шайбами (поз. 2 на рисунке). При необходимости снять с осей упорные шайбы и сателлиты.
Отвернуть ключом «на18» 6 болтов крепления крышки подшипников ведущей шестерни (указаны стрелками на рисунке).
Вынуть крышку подшипников ведущей шестерни. Для этого попеременно заворачивать 2 болта М8 в специальных отверстиях до полного выхода крышки подшипников из крышки редуктора.
Отвернуть ключом «на 36» гайку крепления фланца и снять его. Вынуть ведущую шестерню и внутреннее кольцо переднего подшипника шестерни.

Оценка технического состояния деталей

После разборки моста детали тщательно промойте в керосине и осмотрите. Шестерни с задирами и выкрашиванием на зубьях замените. Подшипники, имеющие износ, замените. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. При разборке моста кольца подшипников дифференциала и ведущей шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места. Фланец ведущей шестерни. Торец фланца сопряженный с распорным кольцом должен быть гладким, без заусенцев. Картер моста и корпус подшипников ведущей шестерни. Удалите все неровности и заусенцы с посадочных и смежных поверхностей. Прочистите масляные каналы. Дифференциал и полуоси. Упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените. Сателлиты и полуосевые шестерни заменяйте комплектно.

 

 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2023 гг. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка