BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Топливная система.

 

На автомобилях BJ1044 и BJ1065 применяется аккумуляторная топливная система Common Rail (CR) производства Bosch. Схема топливной системы CR показана на рис. От состояния системы питания в значительной степени зависит надежность и долговечность работы двигателя, а также динамические показатели и экономичность автомобиля в целом.

Схема аккумуляторной топливной системы Common Rail

1-топливный бак,
2-фильтр-топливоприемник,
3-топливоподкачивающий насос,
4-фильтр тонкой очистки топлива,
5-трубопроводы линии низкого давления, -ТНВД,
6-трубопроводы линии высокого давления,
7-аккумулятор топлива (Rail),
7-форсунка,
9-линии возврата топлива, -ЭБУ.

Схема топливной системы


По сравнению с традиционными топливными системами, для получения идеальных характеристик впрыска к топливной системе CR предъявляются следующие требования:
- независимо друг от друга величины подачи (количество впрыскиваемого топлива) и давление впрыска топлива должны определяться для всех эксплутационных условий работы двигателя (что обеспечивает достижение идеального состава топливовоздушной смеси);
- в начале процесса впрыска величина подачи должна быть по возможности минимальной (предварительный впрыск в период задержки воспламенения между началом впрыска и началом сгорания).

Форсунка

Топливо в форсунку подается через входной штуцер высокого давления (4) и далее в канал (10) и камеру гидроуправления (8) через жиклер (7). Камера гидроуправления соединяется с линией возврата топлива (1) через жиклер камеры гидроуправления (6), который открывается электромагнитным клапаном. При закрытом жиклере (6) силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру, превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы (11) форсунки. В результате игла садится на седло и закрывает проход топлива под высоким давлением в камеру сгорания. При подаче пускового сигнала на электромагнитный клапан жиклер (6) открывается, давление в камере гидроуправления падает, и в результате сила гидравлического давления на управляющий плунжер также уменьшается. Поскольку сила гидравлического давления на управляющий плунжер оказывается меньше силы, действующей на заплечик иглы форсунки, последняя открывается, и топливо через сопловые отверстия впрыскиваются в камеру сгорания. Такое косвенное управление иглой форсунки, использующее систему мультипликатора, позволяет обеспечить очень быстрый подъем иглы, что невозможно сделать путем прямого воздействия электромагнитного клапана. Так называемая "управляющая доза" топлива, необходимая для подъема иглы форсунки, является дополнительной по отношению к действительному количеству впрыскиваемого топлива, поэтому это топливо направляется обратно, в линию возврата топлива через жиклер камеры гидро-управления. Кроме "управляющей дозы" в линию возврата топлива и далее в топливный бак направляется топливо, проникающее через уплотнения форсунки, когда она находится в закрытом состоянии. К коллектору линии возврата топлива также подсоединяются предохранительный клапан (ограничитель давления) аккумулятора и редукционный клапан ТНВД. Распылители, установленные в корпусах форсунок топливной системы Common Rail, должны быть тщательно подобраны к данному двигателю по условиям его работы. Конструкция распылителя определяет следующие важные показатели топливной системы: - дозирование топлива период впрыска и количество впрыскиваемого топлива по углу поворота коленчатого вала; - управление подачей топлива (число сопловых отверстий, форма факела струи и тонкость распыления топлива), распределение топлива по объему камеры сгорания; - уплотнение в камере сгорания.
а - форсунка закрыта, Ь - форсунка открыта (впрыск); 1 - возврат топлива. 2 - электрические выводы, 3 - электромагнитный клапан, 4 - вход топлива из аккумулятора. 5 - шариковый клапан, 6 - жиклер камеры гидроуправления, 7 - 'питающий" жиклер, 8 - камера гидроуправления, 9 - управляющий плунжер, 10 - канал к распылителю, 11 - игла форсунки.

Возможные неисправности системы питания и управления двигателем и методы их устранения

  Причина неисправности                                  Метод устранения
               Диагностическая лампа не загорается при включении зажигания
Неисправен предохранитель в блоке                Заменить предохранитель
предохранителей (см. Монтажный блок)
Нарушен контакт между массой кузова и            Восстановить контакт
двигателя
Неисправна цепь управления лампой                Восстановить цепь
Неисправна лампа                                                Заменить лампу
                                                Двигатель не запускается
Неисправны цепи питания и управления           Устранить неисправность
стартером
Разряжена или неисправна аккумуляторная          Проверить зарядку аккумуляторной батареи или
батарея                                                                       заменить ее
Неисправны цепь датчика положения                   Восстановить цепь или заменить датчик
коленчатого вала или сам датчик
Неисправны цепь датчика остановки двигателя   Восстановить цепь или заменить датчик
(установлен на ТНВД) или сам датчик
Неисправны цепь датчика давления топлива или     Восстановить цепь или заменить датчик
сам датчик
Неисправны цепь электронного блока                        Восстановить цепь или заменить блок
управления или сам блок
                           Двигатель не развивает полной мощности
Загрязнение воздушного фильтра                               Очистить или заменить фильтрующий элемент
Засорение фильтра тонкой очистки топлива            Заменить фильтрующий элемент
Неисправны цепь датчика распределительного       Восстановить цепь или заменить датчик
вала или сам датчик
Неисправны цепь форсунок или сами форсунки       Восстановить цепь или заменить  форсунки
Неисправны цепь датчика температуры                      Восстановить цепь или заменить датчик
охлаждающей жидкости или сам датчик
                             Двигатель глохнет на режиме разгона
Загрязнение воздушного фильтра                             Очистить или заменить фильтрующий элемент
Засорение фильтра тонкой очистки топлива           Заменить фильтрующий элемент
Неисправны цепь датчика положения педали         Восстановить цепь или заменить датчик
акселератора или сам датчик
Неисправны цепь датчика давления надувного       Восстановить цепь или заменить датчик
воздуха или сам датчик

 



 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка