BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

    

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Тормоза их работа и ремонт.

ТОРМОЗА

Автомобиль имеет рабочую, запасную и стояночные тормозные системы. Внимание. На автомобиле BJ1065 применяется антиблокировочная система тормозов (А] . Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колеса> барабанными тормозными механизмами на задних колесах с саморегулировкой зазоров в механизмах. Привод тормозов - пневматический с двумя раздельными контурами: один - к тормозны" механизмам передних колес, другой к тормозным механизмам задних колес. Запасной тормозной системой является каждый контур пневматического привода. Стояночная тормозная систем а с барабанным тормозным механизмом, расположенным вторичном валу коробки передач.

Механизм автоматической регулировки зазора тормозных колодок заднего моста

На автомобилях BAW исполнения Euro-3 применен механизм автоматической регулировки зазора между тормозными барабанами и колодками заднего моста для автоматической компенсации износа накладок тормозных колодок заднего моста.

Порядок взаимодействия деталей, их работа и ремонт:

1.  Во время торможения рабочим тормозом шток задней тормозной камеры передает
    усилие на подвижный корпус механизма.
2.  Внутри корпуса усилие через червячную пару передается на вал разжимного
    кулака.
3.  При перемещении корпуса опорный рычаг храпового механизма остается
    неподвижным и воздействует на фигурную планку храпового механизма, сжимая
    пружину.
4.  Во время обратного хода,  если зазор между барабаном и колодками не превышает
    эксплуатационного, никаких взаимных перемещений деталей не происходит, при
    превышении зазора фигурная планка освобождает червяк, при этом происходит
    перемещение червячной пары в сторону уменьшения зазора между тормозным
    барабаном и колодками.
5.  Шестигранная головка червяка позволяет вручную уменьшать  зазор межд
    тормозным барабаном и колодками.
6.  Движение червяка в обратную сторону не предусмотрено - исключено.
7.  Для того, чтобы «свести» колодки (движение в сторону  центра колеса), что
    делается при смене тормозных колодок,  при снятом тормозном барабане
    необходимо: демонтировать шплинт крепления механизма автоматической
    регулировки на валу разжимного кулака, снять плоскую шайбу, отсоединить шток
    тормозной камеры,  осторожно выбить вал разжимного кулака наружу до
    освобождения  механизма автоматической регулировки. Затем необходимо вернуть
    вал на место, предварительно выставив его в положение, обеспечивающее
    максимальный зазор  между тормозным барабаном и колодками.
8.  После установки всех демонтированных деталей необходимо на скорости, не
    превышающей 5 км/час, сделать несколько полных торможений для автоматической
    установки эксплуатационного зазора между тормозным барабаном
    и колодками.

Принцип работы АБС.

Действие АБС можно кратко описать следующим образом: Во время торможения электронный блок управления одновременно отслеживает и сравнивает сигналы датчиков скорости колеса и поддерживает его скорость. На основании этих сигналов электронный блок управления обнаружит, когда колесо будет заблокировано и проанализирует тормозную силу. Затем блок управления давлением воздуха откорректирует и отрегулирует тормозную силу воздействия на каждое колесо, для того, чтобы сохранить коэффициент скольжения в оптимальных пределах.

Устройство АБС.

1.Синхродиск
2.Электромагнитная катушка
3.Камера тормозная
4.Модулятор
5.Клапан растормаживания передний
6.Клапа растормаживания задний
7.Главный тормозной кран
8.Блок управления
9.Ресивер
10.Сигнализатор

Датчик скорости колеса.

Датчик скорости колеса служит для определения скорости колеса в любой промежуток времени. Датчик скорости колеса состоит из синхродиска и электромагнитной катушки с сердечником. Синхродиск находится на ступице колеса и движется вместе со ступицей. Катушка установлена на стационарной части трансмиссии. При вращении колеса синхродиск создает магнитное поле определенной мощности. Зазор между сердечником катушки и плоскостью кольца должен быть 0,3.. ..0,7мм. Изменения скорости колеса вызывает соответствующий сигнал электрического напряжения в катушке. Величина напряжения прямо п ропорциональна скорости колеса.

Модулятор

Модулятор - это приводной механизм, с помощью которого система регулирует тормозное давление в тормозной камере.
1 .Главный тормозной кран 2.Клапа растормаживания 3.Ресивер 4.Клапан впускной 5.Мембрана 6.Седло клапана 7.Канал воздушный 8.Выпускное отверстие 9.Седло клапана Ю.Мембрана 11.Клапан выпускной мембранный 12.Клапан выпускной электромагнитный 13.Соленоид выпускного клапана 14.Соленоид впускного клапана 15.Клапан впускной электромагнитный 16.Впускное отверстие 17.Камера воздушная модулятора 18.Тормозная камера колеса

Электронный блок управления

Электронный блок управления является центром управления АБС. Он получает сигнал датчг колеса, проводит анализ состояния автомобиля и приступает к командам, которые необходимь для правильного приведения в действие модулятора. Основными функциями электронного 6ni управления являются: - исключение блокировки колес; - правильное обнаружение неисправностей; - самодиагностика

Индикатор.

Согласно требованиям безопасности, система АБС должна быть оснащена специально определенными световыми индикаторами, которые могут предупредить водителя о любых отклонениях в системе, вызванных ошибками в цепи или неисправной работой датчика. Сигнал АБС является средством оповещения такого типа, который помогает водителю увидеть состояние АБС в реальном времени и помогает специалистам по техническому обслуживанию и ремонту понять сообщение об ошибке системы, которое сигнализируется определенным световым кодом.

Кабель.

АБС оснащена специально предназначенным кабелем, который удовлетворяет требованиям эффективной передачи сигнала, характеризуется превосходной помехоустойчивостью и защищен от воздействия окружающей среды. Диагностика Порядок проверки функционирования системы ABS: 1. Вставить ключ в замок зажигания; 2. Включить зажигание, повернув ключ в положение "ON"; 3. Включить выключатель ABS, нажав кнопку на панели приборов слева; 4. Контрольная лампа, на комбинации приборов, гаснет через 2-3 секунды при исправном состоянии систем АБС автомобиля. 5. Контрольная лампа, на комбинации приборов не погасла - неисправна система АБС автомобиля. 6. Если имеется неисправность, необходимо провести поиск неисправности визуально или с помощью вызова кодов неисправностей на блоке управления (БУ) системой АБС

Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BJ1044

Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля BJ1044

Регулятор автоматический тормозных сил автомобиля Baw1044

Назначение:
   Автоматическая регулировка тормозной силы в зависимости от прогиба рессор и, 
соответственно, загрузки автомобиля, благодаря встроенному ускорительному клапану 
осуществляется быстрая подача и выпуск сжатого воздуха из тормозных цилиндров.
Принцип действия:
   Регулятор тормозных сил закреплен на раме автомобиля и соединяется с  упругим элементом, 
расположенным на заднем мосту. При отсутствии загрузки расстояние между осью и регулятором 
будет максимальным, а рычаг (10) находится в самом нижнем положении.  Если автомобиль 
загружен, то это расстояние уменьшается и рычаг (10) перемещается из положения отсутствия 
нагрузки в направлении полной загрузки. Перемещающийся вместе с рычагом (10) дисковый 
кулачок (9) передвигает толкатель клапана (8) в положение, соответствующее определенной 
нагрузке.
  Сжатый воздух, подаваемый через тормозной кран, проходит через вывод В4 в камеру А, 
нагружая поршень (2). Последний перемещается вниз, закрывает выпускное отверстие (4) и 
открывает впуск (13). Сжатый воздух, подаваемый через вход В4, попадает в камеру С под 
диафрагму (5), нагружая активную поверхность ускорительного  поршня (6).
  Одновременно сжатый воздух проходит через открывшийся клапан (1) и канал Е камеры D и 
нагружает диафрагму (5). Благодаря данной предварительной подаче давления осуществляется 
повышение передаточного числа при частичной загрузке автомобиля и небольшом управляющем 
давлении.
   Если управляющее давление продолжает расти, то поршень (14) перемещается вверх навстречу 
усилию пружины (15), а клапан (1) закрывается.
   Под воздействием создаваемого в камере С давления ускорительный поршень (6) перемещается 
вниз. Выпускное отверстие (7) закрывается, впускное отверстие (11) открывается. 
Подаваемый из ресивера на вывод В1 сжатый воздух проходит теперь через впускное отверстие 
(11) в камеру В и через вывод В2 попадает в клапан быстрого растормаживания, а затем в задние 
тормозные камеры. 
  Одновременно в камере В создается давление, которое воздействует на ускорительный поршень 
(6). Как только это давление станет немного больше, чем в камере С, ускорительный поршень (6) 
перемещается вверх и закрывает впускное отверстие (11).
Диафрагма (5) при перемещении поршня (2) вниз прилегает к фигурной шайбе (12), увеличивая 
таким образом активную поверхность диафрагмы. Как только сила, воздействующая в камере С 
на диафрагму, станет равна силе, действующей на поршень (2), последний начнет перемещаться 
вверх. Впускное отверстие (13) закроется, создавая положение равновесия.
Дальнейшее повышение давления на выводе В4 автоматически ведет к пропорциональному 
повышению давления на выводе В2.
Положение толкателя клапана (8), которое зависит от положения рычага (10), является 
определяющим для тормозного давления, создаваемого на выходе. Поршень (2) с фигурной 
шайбой с упругими зубцами (12) должен совершить перемещение, соответствующее одному из 
положений толкателя клапана (8), прежде, чем сработает клапан (3). 
  Благодаря этому перемещению происходит изменение активной поверхности диафрагмы (5). В 
положении полной загрузки давление, создаваемое на выводе В4, передается камере С в 
соотношении 1:1. Когда ускорительный поршень (6) нагружается полным давлением, он 
удерживает впускное отверстие (11) постоянно открытым, и на вывод 2 подается максимальное 
тормозное давление из ресивера.
После снижения управляющего давления на выводе В4 поршень (6) под воздействием давления на 
выводе В2, а поршень (2) под воздействием давления в камере С перемещаются вверх. Выпускные 
отверстия (4 и 7) открываются, и сжатый воздух выходит в атмосферу через выпускное отверстие 
В3.
При поломке рычага кулачек (9) автоматически устанавливается в положение, соответствующее 
полностью загруженному автомобилю (максимальное давление).



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2023 гг. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка