Эксплутационные особенности автомобиля
Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то
получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном
обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в
том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное
моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую
качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор
расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной
энергией и силой.
Свежие записи
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее
Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее
Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это
компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW).
Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......
Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия-Сцепление
Расположение бачка сцепления
Уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, который находится с
левой стороны панели приборов, должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка
Расположение штока главного цилиндра сцепления
Положение педали выключения сцепления регулируется изме нением длины толкателя (штока) главного цилиндра выключения сцепления Полный ход педали сцепления должен быть (150±20) мм, что обеспечивается конструкцией сцепления, и не регулируется. Свободный ход 21-35 мм. Беззазорное прилегание (без натяга) выжимного подшипника к нажимному диску достигается регулировкой длины штока рабочего цилиндра сцепления. Рабочий цилиндр сцепления автомобиля BJ1044
Рабочий цилиндр сцепления автомобиля BAW1044
Наличие воздуха в системе гидропривода указывает на "мягкость педали" и
неполное выключение сцепления. Прокачку системы производите через кл апан
рабочего цилиндра.
ТРАНСМИСИЯ
Сцепление автомобиля – сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной
диафрагменного типа, и ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями
крутильных колебаний.
Внимание! Диски сцепления на автомобилях BJ1044 и BJ1065 имеют
конструктивные отличия.
Привод выключения сцепления на автомобиле:
BJ1044 – гидравлический, состоящий из подвесной педали, главного цилиндра,
трубопровода и рабочего цилиндра;
BJ1065 – гидропневматический, состоящий из подвесной педали, главного цилиндра,
трубопровода и рабочего гидропневмоцилиндра.
Как отрегулировать сцепление на BAW 1044(евро-2).
Снимаете крышку с картера сцепления(ржавая жестянка внизу,3 болта на 8 мм,ключ на 12).
Получаете доступ к корзине,диску,выжимному подшипнику,вилке. Снять нельзя,не сняв КПП,но проверить можно. Выжимной проверяется на люфт и плавность вращения.
Регулировка. Штоком рабочего цилиндра(сам шток ключ на 11,гайки ключ на 17). Пробуете крутить выжимной пальцем. Должен свободно вращаться. Подводите его к корзине(штоком) так,чтобы он почти касался корзины,но не задевал. Если начинает вращаться тяжелей(пальцем),то отводите чуть назад. Расстояние должно быть минимальным.
Потом заводите двигатель и проверяете,смотря нв выжимной: он должен стоять(не вращаться). При выжиме педалью,он должен вращаться.
Ставится от УАЗ-469. Без переделок.
Поломка выражается в том,что при нажатой педали,машина начинает ехать(особенно приятно,когда стоишь на красный светофор),а педаль проваливается. Или выжимной начинает визжать при выжиме. Срочно меняйте в этом случае. Заклинит в любой момент,может попортить корзину.
До дома можно добраться(не груженому). Включаете 2-ю передачу на заглушенном двигателе и заводите. Машина начинет ехать. Можно переключать без сцепления,но есть шанс попортить КПП. Лучше так и доехать на 2-й передаче. На светофорах просто глушить для остановки.
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
|