Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодаря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Двигатель BAW. Система охлаждения.
Вопрос: подскажите из сапуна пар идет и капли тосола вылетают, уровень масла в норме, эмульсии нет, масляная крышка без налетов?
Ответ: проблема из за уплотнительных резинок гильз (резинки менять надо). Резинки раскрошились и пропускают тосол в поддон. Кстати, ставить лучше ставить не родные а от ЗИЛ 130 один в один идут.
Вопрос: недавно на сервисе делал ремонт (ломалась шестеренка распредвала) поменяли шестеренки, клапана на первом цилиндре. Выехал в рейс, приехал, утром смотрю уровень масла высокий. Залез под крышку, а там кисель серого цвета короче антифриз в масло гонит. Думаю с чего начать чтоб десять раз на ремонт не вставать что сразу поменять?
Ответ: раз уж движок разбирать будешь сначала проверь уплотнительные резинки гильз, через них частенько тосол в масло гонит. Сделай опрессовку - на холодном движке снимаешь поддон, качаешь атмосферы полторы в систему охлаждения и смотришь не появятся ли капельки тосола на гильзах. Еще одна причина - установка некачественной прокладки головки блока. Тут лечиться покупкой хорошей прокладки. И третья возможная причина, когда головку на место ставили надо было проверить ее плоскость, при сомнениях ее шлифануть. И еще, на этом движке направляющие втулки маслосъемных колпачков разбивает быстро, я бы сразу их поменял на втулки от 402 движка Волги, на них и колпачки будут подходить любые.
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.