Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодаря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Система охлаждения BAW
Вопрос: ребята подскажите, сейчас езжу на воде потому что антифриз уже жалко. За час езды исчезает 1.5 литра воды из системы. Вентилятор молотит постоянно, снаружи течи нет, температура пока радиатор полный на нуле, как начинает вода уходить температура поднимается, циркуляция в системе нормальная. Уже всю голову сломал не пойму в чем дело, кто сталкивался?
Ответ: скорее всего проблема в следующем, у меня такое было. Образовалась микротрещина в нижнем патрубке у радиатора и когда ты даешь обороты она открывается и тихонько парит воду. На холостом когда стоишь нагрузки нет ничего не течет и визуально определить невозможно. Ты вот что сделай 1. либо стоя на месте подложи под радиатор поддон или картонку и хорошенько на месте прогазуй на хорошей температуре, короче нагрузку дай 2. Но сначала убедись, что вода
не уходит в поддон, ты же сейчас на воде ездишь, это можно
определить по цвету масла. А дальше после стоянки (когда отстоится ночь хотя бы) чуть открути сливную пробку картера. Если вода там есть, она пойдет первой.
Вопрос: такая проблема: на 1044 Евро 2 завожу на холодную еду, через примерно 30 минут езды стрелка начинает двигаться в сторону перегрева двигателя, сначала на последнюю белую шкалу встает. потом уже на красную переходит. Система антифризом полная, воздуха нет прокачивал, верхний и нижний патрубок горячие одинаково, вентилятор крутиться нормально на холодном от руки, на горячем молотит постоянно, но мне показалось на так быстро. В чем причина перегрева?
Ответ: похоже на вентилятор, потому что когда он включается то дует очень сильно - это можно почувствовать. Сначала проверь электромагнитную муфту вентилятора для этого перемкни провода от датчика включения. Перемкнуть можно простым протыканием проводов иголкой. Как пермкнешь должен услышать сильный щелчок, а вентилятор не будет крутиться от руки. Если щелчка нет, значит полетел электромагнит, если щелчок есть - сдох датчик. Да и не забывай про проводку
китайскую, гниет она быстро проверь все провода влияющие
на вентилятор.
>>
Интересное по этой же теме:
на BAW 1044 2007 года Евро 2 на трассе стала гулять температура то поднимется то опуститься. Остановился, посмотрел, уходит антифриз...Ответ здесь
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.