Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Тормозная система BAW
3.Вопрос: с самого начала эксплуатации при интенсивном торможении появляется специфический запах. Позже появились замасливания на щитке колодок задней ступицы и на колесе. Кто подскажет по причинам и по ремонту?
Ответ:скорее всего на колодки попала смазка, для устранения причины делаем следующее:
1. Отворачиваем колеса, вывешиваем заднюю ось
2. Отворачиваем и аккуратно вынимаем полуось чтобы не повредить прокладку. Если прокладку повредили, то можно изготовить самостоятельно из паранита или твердого картона с помощью пробойника.
3. Отворачиваем 3 болта стопорной шайбы, вынимаем шайбу, отворачиваем гайку у подшипника, затем слегка пошевеливая барабан вынимаем шайбу которая под сальником и вынимаем ступицу с барабаном.
4. Снимаем колодки, для этого вытаскиваем крепежную пластину и тихонько тянем на себя колодки с пружиной
5. Промываем все детали в бензине, а тормозные колодки проходим наждачкой "нулевкой"
6. Наносим смазку на оси колодок и ставим их обратно в том же порядке вместе с пружиной
7. Заменяем сальники, моем бензином ступицу, подшипники, наносим свежую смазку. Под внешним сальником есть тонкое кольцо, его часто теряют. Обращаем на него внимание.
8. Собираем все в обратной последовательности.
9. Смазываем прокладку полуоси герметиком и ставим на место.
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.