BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Рубрика: вопрос - ответ.

Ваши вопросы по ремонту, эксплуатации и обслуживанию BAW Fenix.

 

 

   Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.

 

   Подвеска BAW

   5.Вопрос: к 100 000 пробега появились стуки в передней подвеске, особенно при проезде трамвайных путей. Что может быть?

 

Ответ: скорее всего стучат изношенные верхние сайлентблоки в передней подвеске. К 100 000 км пробега вообще рекомендовано сделать ревизию-диагностику подвески. К этому сроку обычно требуют замены подшипники ступиц, шкворня, а также переборка продольной рулевой тяги. Делается это следующим образом:

 

1. Снимаем передние брызговики, чтоб не мешали работать. Снимаем колесо, отворачиваем тормозной шланг, датчик АБС, отворачиваем снимаем суппорт, ступицу.

 

2. Для отсоединения продольной тяги снимаем с торца заглушку, аккуратно вынимаем внутренности, после чего снимаем тягу.

 

3. Для отсоединения от сошки поперечной тяги наносим резкий удар по сошке ближе к наконечнику.

 

4. Для замены сайлентблоков лучше всего использовать съемник.

 

5. Выпрессовываем сайлентблок с помощью съемника. Еще раз обращаем внимание - без съемника сделать это будет крайне проблематично. Устанавливаем (запрессовываем) новый сайлентблок на место. Если проблема с оригинальным сайлентблоком (часто не бывает в наличии), как вариант можно использовать от Волги, но после предварительной доработки (диаметр волговского больше, нужно слегка обточить). Если забивать на место как есть рискуете получить "клин" в середине и вытащить его будет сложно.

 

6. Далее переходим к шкворням. Для этого отворачиваем и выбиваем клин, вынимаем шкворень. Зубилом выбиваем втулки. Необходимо иметь запас втулок, хотя бы парочку, т.к. запрессовываются по месту они очень туго. Запрессовываем на место втулки. Для удобства можно применить имитацию самодельного съемника (болт на 16 с 2-мя шайбами).

 

7. Вставляем шкворень снизу примерно наполовину, немного не доходя до верхней втулки. Для образования зазора поддомкрачиваем и вставляем в зазор регулировочные шайбы.

 

8. Обычно оригинальный комплект дает возможность подогнать все плотно. Тем не менее, после небольшого пробега рекомендуется проверить осевой зазор, т.к. обычно происходит усадка и добавить регулировочные шайбы.

 

    Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.

 



 

Оставьте отзыв о BAW Fenix, свой вопрос или ответ.

Сергей 2012-12-22 07:53:48
Стучат задние рессоры. Как заменить втулки, вернее от чего они подходят? Спасибо.

[Ответить]
↑ -13 ↓
Admin 2012-12-22 08:09:33
Приспосабливаются кто как может. Выручает либо УАЗ либо Газель. Подходит сайлентблок от ГАЗ 31105 (рестайлинговый нового образца), нужно только отрезать 1,0 см и обточить.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка