Загрязнен интеркуллер (воздушный радиатор) |
Промыть и продуть сжатым воздухом |
Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля |
Проверьте путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулируйте тормозные механизмы и подшипники ступиц колес |
Загрязнение воздушного фильтра |
Очистить или заменить фильтрующий элемент |
Засорение фильтра тонкой очистки топлива |
Заменить фильтрующий элемент |
Неисправны цепь датчика распределительного вала или сам датчик |
Восстановить цепь или заменить датчик |
Неисправны цепь форсунок или сами форсунки |
Восстановить цепь или заменить форсунки |
Неисправны цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или сам датчик |
Восстановить цепь или заменить датчик |
Двигатель перегревается |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения |
Долить жидкость. Проверите отсутствие подтеканий в системе охлаждения |
Пробуксовывает ремень вентилятора |
Натянуть ремень вентилятора |
Неисправна муфта привода вентилятора |
Устранить неисправность |
Не открывается клапан термостата |
Заменить термостат |
Негерметична пробка радиатора |
Устранить неисправность |
Отложение накипи на внутренних поверхностях деталей системы охлаждения |
Промыть систему охлаждения |
Загрязнение внутренней части радиатора или засорение сердцевины радиатора |
Промыть радиатор внутри и снаружи, продуть сжатым воздухом |
Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля |
Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормозные механизмы и подшипники ступиц колес |
Двигатель продолжительное время не прогревается до рабочей температуры |
Клапан термостата постоянно находится в открытом положении |
Заменить термостат |
Пониженное давление масла (сигнализатор горит на малых и средних оборотах) |
Неисправен датчик |
Заменить датчик |
Недостаточен уровень масла |
Долить масло |
Низкое качество масла |
Заменить масло |
Забит масляный фильтр |
Заменить масляный фильтр |
Поломка пружины редукционного клапана |
Заменить пружину |
Засорение сетки маслоприемника масляного насоса |
Промыть сетку маслоприемника |
Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей |
Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала |
Повышенный расход масла (синий дым из глушителя) |
Повышенный прорыв газов в масляный картер из-за поломки или пригорания поршневых колец, а также предельного износа гильз цилиндров и поршней |
Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы |
Закоксовано сливное отверстие или забит сливной масляный шланг турбины |
Прочистить и промыть турбину, продуть или заменить шланг |
Повреждены маслоотражательные колпачки клапанов |
Заменить колпачки |
Износ втулок впускных клапанов |
Заменить втулки и при необходимости клапана |
Засорен до предельного состояния воздушный фильтр |
Заменить фильтрующий элемент |