BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае из несколько устаревших, но проверенных временем лицензионных узлов применяемых ранее на японских автомобилях. То что китайцы быстро учатся и создали автоимперию с которой приходится считаться не только в развивающихся странах, но уже
и в Европе, доказанный факт.
Модернизированный BAW Fenix 1044, получивший с 2010 года аббревиатуру BAW Fenix 33462, в режиме крупноузловой сборки собирают на совместном предприятии «BAW-RUS Motor Corporation» в Ульяновске с марта 2011 года. Сама модель BAW Fenix 1044 имеет историю продаж на протяжении 5 лет. Первые экземпляры 1044 имели множество нареканий со стороны потребителей, однако при доводке его последователя производитель учел откровенные промахи и просчеты в конструкции малотоннажного грузовика, что подчеркивает
серьезность
намерений китайцев по завоеванию доли рынка среднего и малотоннажного коммерческого транспорта. За время существования модели на рынке России была создана обширная сеть из более чем 60 дилеров BAW, продукция компании присутствует в 50 регионах России, активно развивается розничная сеть по торговле запчастями. Объем инвестиций в производство составляет 5 млрд. рублей, на полную производственную мощность в 40 000 автомобилей в год завод планирует выйти в 2015 году.
При подготовке BAW Fenix 33462 производитель проанализировал рынок легких коммерческих грузовиков в России и предложил, пожалуй, самый лучший вариант, исходя из местных условий эксплуатации, которые дают ему ряд преимуществ перед конкурентами. Главным плюсом автомобиля является его конструктивная выносливость за счет применения мощной рамы, что позволяет при заявленной производителем грузоподъемности в 1,3 т. перевозить до 3,5 т груза единовременно. Силовую
конструкцию дополняет рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами..
Мощность турбодизельного двигателя в 103 л.с. при рабочем объеме самого двигателя в 3,2 литра обеспечивает "тракторную" тягу автомобиля. Двигатель отвечает нормам ЕВРО 3, оснащен современным впрыском Common Rail и форсунками фирмы Bosch. Кроме того, двигатель обеспечен автоматически подогреваемым поступающим в коллектор воздухом. Вступающая в работу с 2500 об/мин турбина не делает разгон автомобиля ураганным, но и не формирует комплекса неполноценности
у владельца BAW Fenix 33462, позволяет уверенно держаться в общем транспортном потоке.
В отличии от большинства конкурентов BAW Fenix снабжен пневматической тормозной системой, которая обеспечивает лучший отклик при торможении и, соответственно, обеспечивает большую безопасность при эксплуатации. Наличие гидроусилителя делает автомобиль максимально маневренным в городе, что немаловажно при парковке и езде по загруженным дорогам.
Салон автомобиля обеспечен дополнительной шумоизоляцией, рулевая колонка имеет регулировку в вертикальном положении, установлен аккумулятор повышенной мощности. Бортовая сеть адаптирована и выдает 12 Вольт.
Производитель предлагает широкую линейку комплектаций автомобиля.
Легкий коммерческий грузовикBAW Fenix 33462 неприхотлив в эксплуатации и отличный выбор для локальных и междугородних перевозок..
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)