Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодаря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Электрооборудование BAW
Вопрос: постоянно слетает ремень вентилятора, кто сталкивался 1044 2008г?
Ответ: я тоже одно время бодался с ремнем (уж не знаю что за чудо такое придумало такую систему из за того что кронштейн натяжного ролика сделан из мягкого
металла что ли он гнется постоянно и ролик не обеспечивает должного натяжения ремня), потом переделал по такой схеме: кронштейн с роликом убрал, а вместо
нижнего кронштейна поставил скобу от Москвича 412. Про ремень забыл, короче схема натяжения ремня как на наших машинах стала.
Вопрос: зарядка пропала, на сервисе сказали генератор под замену, кто знает он вообще ремонтируется, были у кого проблемы подобные?
ответ: у меня было, сам все делал. Вскрыл, посмотрел, так и есть оборвана нитка возбуждения. (не путайте с якорной) по всей видимости брак повсеместный,
вернее недостаток конструкции (не выдерживает вибрации). Короче, восстановил нитку на катушке обмотки возбуждения, пропитал термостойким лаком обойму вместе
с катушкой, все собрал на место. Теперь, без проблем.
Вопрос: кто нибудь самостоятельно снимал стартер на 1044?
Ответ: было дело. Вот процесс: отключаешь аккумулятор, поднимаешь кабину, отворачиваешь брызговик, отсоединяешь фишку реле, снимаешь шланг вентиляции
картера, плюсовой провод. Далее ВАЖНО - отворачиваешь два болтика на 10 кронштейна крепления стартера к блоку двигателя, потом два болта на 16 крепления
стартера, отгибаешь масляную трубку турбины и вытаскиваешь стартер.
Вопрос: на ходу че то коротнуло или еще что то, я так и не понял, короче погас весь свет и в кабине тоже, двигатель с ключа не глушится, предохранители целы.
Кто что посоветует, куда лезть наверняка?
Ответ: за бампером посмотри провода наверняка окислились
Ответ: у меня такое было, там толстый провод идет от аккумулятора на стартер, со стартера провод раздваивается и один конец идет на кабину, вот там
сантиметрах в десяти от стартера он перетерся. провод был красный с белой полосой.
Вопрос: не работают поворотники, предохранители целые, что может быть?
Ответ: проверь реле и кнопку аварийки, с нее могла колодка слететь
Ответ: глянь подрулевой переключатель поворотов, если он рабочий смотри обрывы в проводке
Ответ: если по электросхеме, то поворотники и прикуриватель сидят на одном предохранителе. Смотри предохранитель по нормальному.
Вопрос: машина заглохла на ходу, выдает ошибку РО335 не обнаружен блок ЭБУ, в таблице такой нет, подскажите? Предохранители в норме
Ответ: была такая проблема, причем машине то было полгода. Как то кабину разбирал, увидел. что провод который идет от компьютера в коробочку на входе в нее
окислился в хлам. Все почистил обработал до сих пор без проблем.
Вопрос: такая проблема мужики, заводишь двигатель не работают печка, прикуриватель, магнитола. Потом наоборот - не заводится двигатель (не работаеют свечи
накала), а печка, прикуриватель и магнитола работают. Как думаете. что может быть?
Ответ: массу проверь для начала
Вопрос: такая проблема, мужики. На 1044 поворачиваешь ключ зажигания, втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Раза с пятого начинает крутить и заводится. Сегодня уже ничего не крутит. Только релюшка которая на крыле щелкает. Что смотреть посоветуете?
Ответ: для начала надо посмотреть чтобы везде контакт был нормальный, на клеммах аккумулятора затяжку проверь, соединение аккумулятора с массой на раме, проверить силовой провод на втягивающее, приходит ли плюс на управление стартером (там маленький провод на втягивающее), проверить не открутился ли сам стартер (затяжка). Ну а уж потом, если все нормально, снимать сам стартер смотреть втягивающее.
Ответ: да скорее всего это накрылась сама релюха которая на крыле или с нее отлетел силовой провод.
Вопрос: сегодня на диагностику заезжал, показало ошибку номер не запомнил, короче неисправность датчика диапазона коленчатого вала. Это что за датчик, где находится и на что влияет?
Ответ: датчик стоит на картере маховика (датчик положения коленчатого вала) и он дает сигнал на блок управления двигателем для определения момента впрыска топлива и количества оборотов движка.
Интересное по этой же теме:
Какие контрольные лампы загораются при включении зажигиния? И многое другое.Ответы здесь
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.