Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Подвеска BAW
Вопрос: мужики, кто на Бау 1044 переднюю подвеску переделывал? Есть какие то варианты переделки рессор чтобы помягче машина ходила?
Ответ: передняя подвеска на 1044 жесткая, есть варианты переделки.
Первый самый простой вариант это перенести лист который с аммортизатором вниз. Этот вариант хорош тем, что задняя часть рессоры сможет работать не упираясь в лист с аммортизатором.
Второй вариант, но более затратный но и эффективный, это заменить третий нижний лист на 3-4 листа от передних рессор ГАЗ -53. И не забыть вполовину срезать родной отбойник, либо поставить от того же ГАЗона или Волги.
Вопрос: как часто необходимо шприцевать 1044 ?
Ответ: многие говорят, чем чаще тем лучше, особенно если эксплуатируешь много во влажную погоду или климате. Вообще из пятилетнего опыта владения 1044 шприцевание совмещал с заменой масла в двигателе, т.е. раз в 10 000 км пробега, в итоге даже продал машину с пробегом в 250 000 км с родными шкворнями и рессорными втулками.
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.