Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Рулевое управление BAW
ГУР.
2.Вопрос: как самостоятельно поменять жидкость-масло в ГУРе на 1044?
Ответ: изложенный способ касается всех моделей БАУ
1. Домкратим и вывешиваем передние колеса, если возможности приподнять передок нет - отворачиваем сошку рулевого вала от тяги.
2.Отверните крепления и снимите шланг с расширительного бачка с маслом, сразу поместите этот конец шланга в емкость объемом не менее 5 литров
3. Для того чтобы жидкость стекла полностью крутим руль от упора до упора влево и вправо, как только жидкость стечет подсоединяем конец шланга на место (к бачку) и закрепляем его
4. Заливаем в расширительный бачок новое масло, смотрим чтобы уровень был чуть выше фильтрующей сетки примерно на 1 см (жидкость ATF DEXRON-II или DEXRON-III)
5. По той же схеме вращаем рулевое колесо от упора до упора, в это время уровень масла в бачке будет снижаться и появятся пузырьки от выходящего из системы воздуха
6. Доливаем масло до уровня и запускаем двигатель, снова вращаем руль влево вправо, если во время этого жидкость в бачке начнет пениться, то необходимо заглушить двигатель. Пена означает большое количество воздуха в системе и машине необходимо отстояться минут 20-30 для выхода воздуха из системы. В противном случае есть риск перегреть насос ГУР и от выйдет из строя.
7. Вспенивание масла в системе также может свидетельствовать о подсасывании воздуха в систему из негереметично закрепленных шлангов. Проверьте на плотность соединений места крепления шлангов к агрегатам.
8. Если вспенивания нет и есть только отдельные пузырьки воздуха, то на заведенном двигателе и доливая масло, прокручиваем руль вправо влево три раза не задерживаясь в крайних положениях.
9. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем до уровня. Следует помнить, что переливать намного выше уровня масла не стоит, иначе его выдавит через клапан крышки расширительного бачка.
10. Глушим двигатель, даем отстояться маслу 3-5 минут. Делаем контрольную проверку уровня масла, закрываем крышку бачка.
11. В зависимости от выбранного способа указанного в п.1, опускаем машину с домкрата, либо присоединяем рулевую сошку к тяге и шплинтуем гайку на шаровом пальце.
Производитель указывает объем масла-жидкости 5 литров, реально на замену хватает 3-4 литра.
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.