Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Подвеска BAW
5.Вопрос: к 100 000 пробега появились стуки в передней подвеске, особенно при проезде трамвайных путей. Что может быть?
Ответ: скорее всего стучат изношенные верхние сайлентблоки в передней подвеске. К 100 000 км пробега вообще рекомендовано сделать ревизию-диагностику подвески. К этому сроку обычно требуют замены подшипники ступиц, шкворня, а также переборка продольной рулевой тяги. Делается это следующим образом:
1. Снимаем передние брызговики, чтоб не мешали работать. Снимаем колесо, отворачиваем тормозной шланг, датчик АБС, отворачиваем снимаем суппорт, ступицу.
2. Для отсоединения продольной тяги снимаем с торца заглушку, аккуратно вынимаем внутренности, после чего снимаем тягу.
3. Для отсоединения от сошки поперечной тяги наносим резкий удар по сошке ближе к наконечнику.
4. Для замены сайлентблоков лучше всего использовать съемник.
5. Выпрессовываем сайлентблок с помощью съемника. Еще раз обращаем внимание - без съемника сделать это будет крайне проблематично. Устанавливаем (запрессовываем) новый сайлентблок на место. Если проблема с оригинальным сайлентблоком (часто не бывает в наличии), как вариант можно использовать от Волги, но после предварительной доработки (диаметр волговского больше, нужно слегка обточить). Если забивать на место как есть рискуете получить "клин" в середине
и вытащить его будет сложно.
6. Далее переходим к шкворням. Для этого отворачиваем и выбиваем клин, вынимаем шкворень. Зубилом выбиваем втулки. Необходимо иметь запас втулок, хотя бы парочку, т.к. запрессовываются по месту они очень туго. Запрессовываем на место втулки. Для удобства можно применить имитацию самодельного съемника (болт на 16 с 2-мя шайбами).
7. Вставляем шкворень снизу примерно наполовину, немного не доходя до верхней втулки. Для образования зазора поддомкрачиваем и вставляем в зазор регулировочные шайбы.
8. Обычно оригинальный комплект дает возможность подогнать все плотно. Тем не менее, после небольшого пробега рекомендуется проверить осевой зазор, т.к. обычно происходит усадка и добавить регулировочные шайбы.
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.