Этот раздел сайта создан в конце ноября 2012 года и будет развиваться благодоря вашим вопросам по ремонту BAW Fenix. Хотя эти машинки и бегают по России и другим братским странам с 2006-2007 годов, вопросов по эксплуатации и ремонту не мало. Очень даже не лишним будет прокомментировать тот или иной вопрос, добавить что-то свое, тем самым поможете другим в поиске истины. И так, для начала несколько разделов. Прошу от вас активности.
Двигатель BAW
7.Вопрос: на BAW 1044 2007 года Евро 2 на трассе стала гулять температура то поднимется то опуститься. Остановился, посмотрел, уходит антифриз. Доливал всю дорогу, литров 5 воды ушло. Доехал до места обратил внимание из выхлопной трубы идет белый дым. Кто нибудь сталкивался с проблемой? Куда девается антифриз? Какие проблемы вообще у этого двигателя? Смотрел уровень масла - все в норме.
Ответ: на этих двигателях была своя болезнь - антифриз продавливает прокладку блока. Нужно посмотреть какая стоит у вас, если там прокладка с медными кольцами, то лучше ее сразу менять давления она не держит. Вообще после пробега 2000 км и замены прокладки блока рекомендуется прокладку протянуть, иначе потом намучаетесь, выдавит однозначно. Прокладку лучше всего брать с красными кольцами герметика вокруг отверстий. Она ходит по 150 000 км после протяжки.
А белый дым из трубы это по сути пар, когда пробивает прокладку
и антифриз идет в камеру сгорания, в масло же антифриз не попадает.
Еще одной проблемой этого двигателя является качество резиновых уплотнительных колец гильз. Со временем они трескаются и тосол начинает попадать в масло. Тосола уходит незначительное количество, так что масляной эмульсии не образуется. Определить проблему можно тому. что с сапуна постоянно идет пар и белая масляная каша. Та же масляная каша образовывается внутри клапанной крышки. Резиновые кольца подходят для этого двигателя от Зил-130. Называются также - резиновые
уплотнительные кольца гильз.
Вернуться в раздел: Вопросы и ответы и просмотреть полностью.