Эксплутационные особенности автомобиля
Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то
получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном
обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в
том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное
моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую
качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор
расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).
Скромная статистика сайта BAW 1044.ru
Китайский феникс
Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной
энергией и силой.
Свежие записи
BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее
Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...
Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее
Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065
До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее
Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это
компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW).
Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......
Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техническое обслуживание
.V» |
Наименование объекта ТО и работы |
Виды ТО |
п/п |
А |
Б |
В |
Г |
д |
Е |
Ж |
3 |
|
1.Контрольно - осмотровые (диагностические работы) |
|
|
|
|
|
Проверьте и устраните обнаруженные неисправности |
|
|
|
|
|
1.1 |
Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кабины н кузова, состояния стекол, зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.2 |
Состояние замков дверей |
+ |
+ |
+ |
+ |
г |
+ |
+ |
+ |
1.3 |
Работу стеклоподъемников |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.4 |
Состояние рамы и элементов передней и задней подвесок |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.5 |
Схождение передних колес |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
-f |
+ |
1.6 |
Состояние шарниров карданных валов, шарниров и шлицев рулевой колонки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.7 |
Регулировку подшипников ступиц колес |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.8 |
Состояние шкворней поворотного кулака |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.9 |
Свободный ход рулевого колеса, состояние, затяжку и шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, зазоры в |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шарнирах рулевых тяг п рулевом механизме, крепление |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
рычага шкворневого узла, сошки и картера рулевого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
механизма. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10 |
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.11 |
Зазоры в подшипниках шестерен главной передачи заднего моста |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.12 |
Работу термостата, температурных датчиков, муфты вентилятора |
¦ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.13 |
Герметичность систем охлаждения, питания, смазки и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вентиляции двигателя, гидравлического привода |
+ |
т |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
сцепления, системы гидроусилителя рулевого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управления, состояние труоок и шлангов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.14 |
Состояние контактов е разъемах электрооборудования и систем двигателя |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.15 |
Уровень охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.16 |
Плотность охлаждающей жидкости |
один раз в год перед з |
IIMHUM |
|
|
|
сезоном эксплуатации |
|
|
1.17 |
Состояние и натяжение ремней привода вентилятора, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
генератора, кондиционера |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.18 |
Компрессию в цилиндрах двигателя |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
1.19 |
Состояние подвески двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.20 |
Состояние и работу свечей накаливания и форсунок |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
1.21 |
Уровень и плотность электролита аккумуляторных батарей, надежность контакта наконечников проводов с выводными штырями |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
1.22 |
Работу генератора, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, стеклоочистителя. омывателя |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.23 |
Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, карданных валов, агрегатов (пробным выездом) |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.24 |
Свободный ход педали тормоза и сцепления |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
1.25 |
Уровень масла в рулевом механизме (бачке ГУР) |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
1.26 |
Уровень масла в коробке передач и заднем мосту |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
1.27 |
Уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцеп-ени.? |
|
|
|
|
|
1.28 |
Состояние тормозных механизмов передних и задних колес(колодок, дисков, барабанов) |
|
|
|
|
|
|
1.29 |
Эффективность работы рабочей и стояночной тормозЕЫХ систем, работу тормозных механизмов и подвижных соединений |
|
|
|
|
|
|
1.30 |
Крепление колес, состояние шин и давления воздуха в них |
|
|
- |
|
|
|
2. Регламентные работы |
2.1 |
Подтяните крепленне головки блока цилиндров двзгател.? |
- |
|
|
|
|
2.2 |
Подтяните крепленне агрегатов, узлов и деталей грансмисаш, кабины и кузова к раме |
|
- |
|
- |
~ - * |
|
2.3 |
Подтяните крепление генератора, стартера, насоса системы охлаждения, корпуса термостата, масляного картера двигателя, картера сцепления, впускного п выпускного коллекторов, топливопроводов, хомугоз шлангов системы охлаждения, радиатора, радиатора промежуточного охлаждения воздуха и его трубопроводов, приемной трубы глушителя п педвеезз системы выхлопа. Провести диагностику ЭСУЗ |
- |
- |
+ |
- |
- - - |
- |
2.4 |
Подтяните крепления карданных валов, рычага поворотного кулака, полуосей, сошки и картера р; ого механизма, наконечников рулевых тяг |
|
|
|
|
|
2 5 |
Очистите воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи |
|
|
|
|
|
2.6 |
Замените фильтрующий элемент воздушного бплътт-з. |
|
- |
- |
- |
- |
2.7 |
Замените фильтр тонкой очистки топлива, слейте гтетей из бака и фильтра грубой очистки |
|
|
|
|
|
2.8 |
Промойте топливный бак и очистите топлнводрпемнлз. |
- |
- |
- |
- ¦ - - |
- |
2.9 |
Промойте систему охлаждения и замените охлажу-: дг¦:-: жидкость |
|
- |
- |
- — — - |
- |
2.10 |
Отбалансируйте колеса и переставьте по схеме |
- |
- |
- |
- - - - |
+ |
2.11 |
Отрегулируйте направление световых пучков 4 гг |
- |
- |
- |
- |
+ |
~>
jo |
Замените масло в системе гидроусилителя р\певог: управления |
|
|
|
|
+ |
2.13 |
Замените масляный фильтр и масло в картере двпга.е.т£ |
|
|
|
|
|
2.14 |
Замените смазку в подшипниках ступиц передних н задних колес |
- |
- |
- |
~ ~ ~ - |
¦ |
З.Смазать: |
3.1 |
Привод управления коробкой передач |
- |
- |
- |
- |
- |
- - |
+ |
^ 7 |
Шкворни передней подвески |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
Шарниры, шлицы карданных валов, подшипник промежуточной опоры |
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Подъемное устройство запасного колеса |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- - |
- |
3.5 |
Шарниры рулевых тяг |
|
|
|
|
|
|
|
З.б |
Подшипники рулевого колеса и шлицы карданного вала рулевого управлеши |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ " |
• |
3.7 |
Замки дверей |
- |
- |
- |
- |
- |
- - |
- |
3.8 |
Трущиеся участки ограничителей дверей |
- |
- |
- |
- |
- |
- - |
- |
3.9 |
Петли дверей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.10 |
Разжимной механизм стояночного тормоза |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.11 |
Оси рессор |
|
|
|
|
|
|
3.12 |
Муфта выключения сцепления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | |
|
|
|
| |
|