В случае большого износа накладок (заклепки утопают менее 0,5 мм) их необходимо заменить, а
вслучае их «засмоления» очистить их наждачной бумагой.
Разжимной и регулировочный механизмы очистить от грязи из аложить свежую смазку. При
этом смазка недолжна попадать на барабан и фрикционные накладки.
Сборку тормозного механизма производить в последовательности обратной разборке.
Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производить, путем
проворачивания отверткой зубчатого колеса разжимного механизма через отверстие в тормозном
барабане в следующем порядке:
1. Заверните зубчатое колесо до момента, чтобы барабан усилием руки не проворачивался.
2. Отверните зубчатое колесо (на ? - 1 оборота), чтобы барабан свободно вращался.
3. При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при
установке собачки рычагав 3 – 5 впадину сектора, считая от нижней части (3 -5 щелчков).
Если регулировка зазора между колодками и барабаном выполнена правильно, а количество
щелчков больше пяти, то укоротите трос путем регулировки в районе рычага стояночного тормоза
, для чего:
1. Снимите декоративную накладку с рычага стояночного тормоза.
2. Отверните контргайку .
3. Вращая резьбовую муфту укоротите трос до размера, обеспечивающего правильную
регулировку стояночного тормоза.
Внимание. Приустановленном карданном вале, для проведения регулировок необходимо
поддомкратить одно из задних колес.
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или
при движении. Это следует делать только на уклоне.