BAW ФENIX 1044

BAW ФENIX 1044

Птица феникс - мифическое создание - эта птица создает для себя погребальный костер и возрождается из собственного пепла.

Сегодня:       

 
Loading

Эксплутационные особенности автомобиля

Если объединить весь опыт российской эксплуатации 1044 модели, то получается примерно следующее: при умеренной нагрузке и своевременном обслуживании машина отличается исключительной живучестью. Проблемы возникают в том случае, если машину постоянно перегружают, используют некачественное моторное масло и топливо. Некоторым недостатком можно считать лишь не самую качественную тепло- и звукоизоляцию, а также расположение генератора (генератор расположен возле колеса и при попадании в лужу его может залить).

Скромная статистика сайта BAW 1044.ru

     Яндекс.Метрика

Китайский феникс

Птица-Феникс известна как в Китае, так и во всем мире своим бессмертием. Китайцы верят, что когда Феникс чувствует приближающуюся кончину, она улетает в пустыню и там поет с самого утра до позднего вечера. Пение этой чудо-птицы мелодично и неповторимо, оно завораживает всех без исключения, будь то человек или животное. После этого Феникс разводит костер и прыгает в него, чтобы сгореть без остатка. Но после трех дней она снова возрождается из пепла, наполненная новой мощной энергией и силой.



Свежие записи

 

BAW Fenix 1044 (33462) интересная альтернатива российским Газелям от китайского автопрома. Автомобиль созданный в Китае....Читать далее

 

 Технические характеристики, габаритные размеры и комплектация BAW Fenix 1044 Далее...

 

 Запчасти с каталожными номерами на BAW Fenix 1044, 1065...Далее

 

Фильтры применяемые на BAW Fenix 1044, 1065

 

 

До конца 2012 года проходит акция от Компании «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн». Суть акции «Пора купить машину!... Читать далее

 

Не много из истории производства грузовика FAW. Они очень схожи с Бафиками. Один из крупнейших производителей данных грузовиков в КНР это компания China (Китайская по-нашему) First Automobile Group Corporation (FAW). Компания имеет уже на данный момент 60-летнию историю.......

 

Съезд владельцев автомобилей BAW в Ульяновске В День Автомобилиста, 30 октября 2011 года завершилась первая клубная встреча владельцев автомобилей BAW в Ульяновске. В трехдневном мероприятии приняли участие......

 

Снятие и ремонт генератора

Возможные неисправности генератора и методы их устранения

Причина неисправности                                            Метод устранения

                          Нет зарядки аккумуляторной батареи
1. Проскальзывание ремня привода              1. Отрегулируйте натяжение ремня
генератора
2.Износ или зависание щеток генератора 
     2. Очистите щеткодержатель от грязи,
                                                                            проверьте усилие щеточных пружин.
                                                                            Поврежденные или изношенные щетки
                                                                             замените
3. Подгорание контактных колец                     3. Зачистите или при необходимости
                                                                             проточите контактные кольца
4. Обрыв в цепи питания обмотки                  4. Устраните обрыв цепи
возбуждения

5. Задевание ротора за полюса статора           5. Проверьте подшипники и их посадочные
                                                                             места. Изношенные и поврежденные детали
                                                                             замените.
6. Неисправен регулятор напряжения             6. Замените регулятор напряжения

7. Обрыв проводов от клемм генератора        7. Устраните неисправность
8. Обрыв или короткое замыкание на             8. Замените ротор
«массу» обмотки возбуждения

9. Короткое замыкание или обрыв в одном    9. Проверьте диоды. Замените неисправные
или нескольких диодах выпрямительного       диоды или выпрямительный блок.
блока

10. Обрыв или межвитковое замыкание в       10.Замените статор
обмотке статора
                               Перезаряд аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения                   Замените регулятор напряжения
                                 Нет полной отдачи генератора
1. Проскальзывание ремня привода                   1. Отрегулируйте натяжение ремня
генератора
2. Неисправен регулятор напряжения                2. Замените регулятор напряжения
3. Межвитковое замыкание или обрыв в           3. Разберите генератор, проверьте обмотку
цепи одной из фаз обмотки статора                    статора на отсутствие обрыва и замыкания.
                                                                                Статор с неисправной обмоткой замените.

4. Повреждение одного из диодов                       4. Проверьте диоды с помощью
выпрямительного блока                                        мультиметра. Замените неисправные диоды
                                                                                 или выпрямительный блок
5. Попадание масла на контактные кольца         5. Протрите контактные кольца и щетки
                                                                                 ветошью, смоченной в бензине

                           Быстрый износ щеток и контактных колец
1. Увеличенное биение контактных колец          1. Проточите и прошлифуйте контактные
                                                   кольца
2. Повышенное или пониженное давление          2. Проверьте давление пружин. При
щеточных пружин                                                    необходимости замените щеточный узел
                                        Повышенный шум генератора
1. Ослабла гайка шкива генератора                        1. Подтяните гайку
2. Недостаточное количество смазки в                  2. Замените подшипники
подшипниках, износ или заедание
подшипников
3. Задевание ротора за полюса статора                  3. Проверьте подшипники и их посадочные
                                                                                    места. Изношенные и поврежденные детали
                                                                                     замените
4. Увеличенное биение шкива генератора              4. Проверьте шкив и посадочное место.
                                                                                     Изношенные и поврежденные детали
                                                                                     замените

                          Поломка кронштейна крепления генератора.
                            Частое ослабление крепления генератора
1. Увеличенный дисбаланс шкива или                   1. Проверьте дисбаланс, если он превышает
ротора                                                                         10г • см – проведите балансировку.
                                                                                     2. Замените поврежденный шкив
2. Наличие повреждений на шкиве
коленчатого вала
  

Снятие и ремонт генератора

Разъедините электрические разъемы генератора (№1). Ключом «на 13» отверните болт крепления генератора к натяжной планке (№2). Ключом «на 16» отверните два болта крепления генератора к кронштейну (№3). Поднимите генератор вверх, снимите его с двигателя. Очистите генератор от пыли и грязи.
Отверните крестообразной отверткой три винта крепления крышки подшипника и снимите ее.
Ключом «на 8» отверните четыре винта, стягивающие крышки генератора.
Удерживая генератор на весу за статор, ударами молотка через оправку из мягкого металла аккуратно спрессуйте заднюю крышку.
Отверните четыре гайки ключом «на 8» (№1). Отверните две гайки ключом «на 7» (№2). Отверните гайку ключом «на 13» 2 (№3).
Извлеките из крышки статор в сборе с реле-регулятором и выпрямительным устройством.
Ключом «на 24» отверните гайку крепления шкива.
Съемником снимите шкив и крыльчатку.
Мультиметром проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на корпус.
Проверьте отсутствие обрыва цепи в обмотке статора.
Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус.
Проверьте обмотку ротора на обрыв.
Проверьте диоды выпрямительного блока, для этого подсоедините один провод мультиметра к скобе, а второй к выводу диода, затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает или не пропускает ток в обе стороны, значит он неисправен.
Проверьте исправность регулятора напряжения (предварительно отсоединив его от статора). Подсоединяем контрольную лампу 12 В к щеткам. Подаем напряжение 12 В: «+» на клемму, «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть. Если контрольная лампа не горит, регулятор напряжения необходимо заменить. Примечание. Полную проверку регулятора, на регулируемое напряжение, необходимо провести на стенде.
Измерьте усилие прижатия щеток к контактным кольцам. Для замера усилия снимите щеткодержатель, удалите одну щетку, установите крышку на щеткодержатель, удерживая ее рукой. Затем выступающим из щеткодержателя концом щетки надавите на чашку стрелочных весов. Когда щетка будет выступать из щеткодержателя на 2мм, замерьте показания весов. Усилие нажатия пружин на щетки должно быть 180-260 гс (1,8-2,6 Н).

-Осмотрите контактные кольца. Если обнаружены задиры, риски, царапины, следы
 износа от щеток и т.п., кольца необходимо прошлифовать. Сильно загрязненные
 контактные кольца с небольшим подгоранием и мелкими шероховатостями зачистите
 стеклянной бумагой зернистостью 80 или 100. Не применяйте для этого
 шлифовальную шкурку.  Если повреждение колец не удается вывести шкуркой,
 можно проточить кольца на токарном станке, снимая минимальный слой металла, и
 затем прошлифовать. После проточки проверьте биение колец с помощью индикатора.
 -Предельно допустимое биение 0,08 мм. Если величина биения превышает указанную,
 замените якорь.

 -Проверьте мультиметром сопротивление обмотки якоря, подсоединив его к
 контактным кольцам. Если мультиметр покажет бесконечность, значит, в обмотках
 обрыв и ротор нужно заменить.
 -Осмотрите статор. На внутренней поверхности статора не должно быть следов
 задевания якоря о статор. В противном случае замените подшипники вала якоря или
 крышки генератора.

 -Осмотрите крышки генератора. Если обнаружены трещины в крышках, особенно в
 местах крепления генератора, замените крышки.
 -Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника
 ощущается люфт между обоймами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены
 защитные пыльники или есть потеки смазки, подшипник необходимо заменить.
 Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателе и надежно
 соприкасаются с контактными кольцами.
 - Сборка генератора производится в порядке, обратном разборке.

 



 



Популярное на сайте    BAW 1044.ru

1. Отвернуть сливную пробку ключом на “20” и слить масло из коробки передач; 2. Ключом на “18” отвернуть 4 гайки крепления карданного вала к барабану стояночного тормоза; 3. Свести колодки стояночного тормоза, крестообразной отверткой отвернуть 2 винта и снять барабан стояночного тормоза; 4. Отсоединить трос привода ручного тормоза; прочитать полностью...


Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла. Разбирайте и собирайте двигатель на поворотном стенде с помощью наборов инструмента. При индивидуальном методе ремонта двигателя детали, пригодные к дальнейшей работе, устанавливайте на прежние места, где они приработались. Далее...


Основанием для разборки компрессора может служить: появление шума ис тука, повышенный нагрев, повышенное содержание масла в конденсате, что обычно является следствием износа поршневых колец, шатунного или коренных подшипников. Переход на страничку...


Партнеры BAW


 

Контакты

Администратор

Сайт создан в 2012-2016 г. Копирование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора и при указании ссылки на источник. Друзья LADA-десятка